Рекламные акции по привлечению клиентов. Часть вторая

Опять двадцать пять

Задолбали!

ОбхохочешьсяБуквально пару месяцев назад я написал заметку о бесплатном сыре в мышеловке, о миллионном посетителе и о единоборстве с фантастическим автомобилем.  Дурацкий рекламный баннер, где вы должны одержать победу над железным конем, располагался на ресурсе словаря русских синонимов  http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary/. И вот опять. Теперь уже на сайте «Комсомольской правды» я вновь, в триста сорок третий раз становлюсь миллионным посетителем, опять меня убеждают в том, что это не шутка, и в триста сорок третий раз мне предлагают вступить в бой с железным чудищем. https://www.kp.ru/online/news/2885089/

Это НЕ шутка
Это НЕ шутка

А я во второй раз повторю то, что говорил прежде: «Что это за фантастический Автомобиль такой? И каким образом я смогу стать его ПОБЕДИТЕЛЕМ?

Увольте, но в схватку с железным конем я вступать не собираюсь, и одерживать победу тоже.

В нем, наверняка, не меньше трехсот лошадиных сил, а я, хоть и занимался спортом, но и на одну кобылу не потяну».

Железный конь
Железный конь

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.