Теория матрицы в реальной жизни

Как выглядит матрица?

Посмотри в окно или по сторонам, вот так и выглядит. Наш мир — версия устаревшей компьютерной игры

Как она выглядит, матрицаНаселение Земли сегодня — 7,3 миллиарда человек. Как считаете, среди этого человеческого муравейника имеете вы шансы встретить своего двойника? Нет, утверждают ученые. Эти шансы один к триллиону. Тем не менее, двойники все чаще находят друг друга в разных частях света. Причем оказываются разительно похожи друг на друга  не только внешне. У них одни привычки, хобби, вкусы, пристрастия и прочее. Одинаковые предметы туалета и даже увлечения их детей.

Сколько в мире загадок

Нет, это не герои индийских мелодрам, где новорожденного близнеца выкрадывают злодеи, а через много лет братья встречаются, и весь фильм поют и танцуют под веселую музыку.

Мы живем в «матрице»
Мы живем в «матрице»

Эти близнецы реально родились, жили и воспитывались в разных странах и на разных континентах. Наберите в поисковике «близнецы», там куча историй и фотографий людей прежде незнакомых, но похожих, как зеркальное отражение.

Квантовая матрица жизни
Квантовая матрица жизни

И это, при том, повторюсь, что по теории вероятности невозможен даже единичный случай. Но этих случаев — тысячи. Наверняка, они происходили и раньше, просто прежде не существовало Интернета, не было возможности отследить и поделиться этой информацией.

Этого мира не существует, это все матрица

Все дело, как утверждают многие ученые, в ошибках программиста. А наш мир, не что иное, как матрица, смоделированная на сверхмощном биологическом компьютере.  Ведь наука уже доказала возможность симуляции жизни.

В матрице сбой
В матрице сбой

Понятное дело, что наша матрица совсем не та, что в одноименном фильме. Там все достаточно просто и примитивно.

Прямых доказательств того, что мы не те, за кого себя принимаем, а наши близкие — просто модели, сконструированные непонятно где и непонятно с какими целями, нет.

Но такие факты, как наличие близнецов, ложная память (дежавю) да и массу других невозможно объяснить. Обидно, конечно, если мы, версия 2.0 какой-нибудь продвинутой компьютерной игры, созданной неведомым высоколобым гением.

Проснись
Проснись

Еще более обидно, если мы версия давно устаревшая, которой никто больше не занимается, а удалить позабыли.

Хотя тем же программистом может быть сам Всевышний, но не думаю, что он допускает такие элементарные ошибки при написании кодов и не отслеживает дубли людей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии: