Все дети — гении, все взрослые – балбесы!

Школы и вузы – кладбище для независимых умов

Ненавижу школу

В школе, где я учился, был очень плохой преподаватель математики — Ярослав Сергеевич. Даже нам детям было видно, что предмет он не любит, учеников тоже, урок отрабатывает нехотя и все время смотрит на часы. Понятное дело, что такое отношение передавалось и школьникам. Матику в классе не уважали, не знали и прогуливали. Почти все, кроме моего дружка Володьки Тренёва. Страсть к математике была у него врожденной. Цифры он не просто обожал, он их чувствовал всеми органами. Знал, какие они на ощупь, как каждая пахнет, звучит, как себя ведет, и какой цвет приобретает в той или иной комбинации. Знаю, потому что он мне об этом рассказывал. Поэтому и задачи, что на доске, что в тетрадке он решал по-своему, а не при помощи формул, которые требовал зазубривать Ярослав Сергеевич. Он просто выдавал готовый ответ. Педагог сердился и заставлял его записывать решения подробно, по правилам, следуя алгоритму. Но Володьке делать это было скучно, в результате, прогуливать стал и он.

Школьные друзья

Вундеркинд
Вундеркинд

Жили мы рядом и в школу ходили вместе. Дорога в храм знаний пролегала через кинотеатр «Октябрь».

По 15 копеек родители выдавали нам на обеды, еще 12 копеек мы получали, сдав пустую бутылку, которая всегда где-то находилась. Таким образом, у каждого в кармане регулярно было по 27 копеек.

Билет в кино в советские времена стоил 25 копеек. Мы с Володькой каждый день собирались честно отправиться на учебу. Но как только приближались к кинотеатру, смотрели друг на друга и, молча, поворачивали в кассу.

ВИДЕО: Прогуляли школу!

За прогулы из школы нас выгнали в девятом классе. Пару лет мы поработали на заводе, потом пошли служить.

После армии моя семья переехала в другой район, и дружба наша медленно увяла.

Володьку я встретил через много лет.

Мы зашли в кафе, выпили, вспомнили. Он работал водителем такси, был женат, дочь его заканчивала математический факультет университета.

— В меня пошла,- заметил он,- помнишь?

— Конечно, помню, — кивнул я. — Дурак ты, что связался со мной, мог бы стать гениальным ученым.

— Дело не в тебе,- покачал головой Володька, — спасибо Ярославу Сергеевичу. Это он отбил у меня желание учиться. А потом как-то закрутилось: армия, работа, женитьба, дети, поздно стало. Ну, да ладно, уж как сложилось.

Мы выпили еще по одной и стали прощаться.

Друзья

Эксперимент № 1

Не знаю, при чем тут американское национальное космическое агентство НАСА, но именно по их инициативе недавно был проведен эксперимент по выявлению среди детей гениев.

Выяснились шокирующие подробности результатов исследования.

Оказывается, почти все дети рождаются гениями и катастрофически глупеют с возрастом, находясь в социуме и следуя его правилам.

Специалисты разработали специальный инновационный тест, который очень точно помогал определить умственный потенциал дошколят.

Эксперимент проводили с размахом. Пригласили более полутора тысяч малышей в возрасте 4-5 лет.

Детям предложили задачи, для выполнения которых необходимо было мыслить нестандартно.

С заданием справились почти все – 98 процентов мальчиков и девочек.

Детское образование

Таких результатов не ожидал никто, ученые были просто поставлены в тупик.

Из 1600 малышей, отобранных случайно, 1568 оказались гениями.

Разумеется, эта цифра заставила специалистов засомневаться в своих тестах и методах определения способностей.

Люди науки их перепроверили – нет, все было правильно, не придерешься.

С материалом все в порядке, а вот с детьми происходило что-то для науки непонятное.

Эксперимент № 2

Для второго раза собрали такую же группу из 1600 человек, только другого возраста.

На этот раз тестировали тинэйджеров — 15-16 лет.

Задачки они получили те же, но справились с ними гораздо хуже.

Гениев среди них сильно поубавилось — всего десять процентов.

Впрочем, результат тоже впечатляющий!

Из десяти человек — один выдающийся будущий ученый, исследователь или практик, да с такими людьми можно не сомневаться за будущее науки и будущее страны.

Эксперимент № 3

В нем участвовали люди взрослые, усвоившие законы социума, алгоритмы поведения и мышления.

Тест на сообразительность

Результат – лишь два процента с грехом пополам решили задачки правильно.

Вывод

Разумеется, ученые задумались: почему люди со временем утрачивают способность мыслить нестандартно и творчески.

Ответ лежал на поверхности. Этому мешает современная система образования, традиционные учебные заведения, где малышей заставляют думать прямолинейно и загоняют в рамки предписанных стандартов.

Так нужно, прежде всего, педагогам, которые сами уже давно потеряли способность к креативному мышлению.

И это в Америке, где больше всего лауреатов Нобелевской премии, что является показателем интеллектуального потенциала страны.

Только в 2018 году Нобелевскую премию получили американские ученые по медицине, физике, химии.

Наши не получили ничего.

Выходит, система образования лишает малышей творческого гения.

Долой школу

Школы, вузы – это безжалостная интеллектуальная мясорубка, которая на выходе выдает фарш из послушных рабов, умственно неполноценных личностей, подчиняющихся строго установленным правилам.

История моего дружка Володьки тому подтверждение.

А то глядишь, было бы сегодня на одного лауреата Нобелевской премии в стране больше.

Впрочем, по математике эту премию не вручают, у Нобеля жена была любовницей математика, вот Альфред и обиделся!

Хотя, говорят, что это легенда.

ВИДЕО: Ученые НАСА, почти все дети рождаются гениями, но глупеют в социуме

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии: