28 а 39 решить уравнение и сделать проверку

ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 1. Страница 10. Номер №3

Реши уравнения и сделай проверку.
28 + a = 39 ;
94 − b = 60 ;
x − 25 = 75 .

ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 1. Страница 10. Номер №3

Решение

28 + a = 39
a = 39 − 28
a = 11
Проверка:
28 + 11 = 39
39 = 39

94 − b = 60
b = 94 − 60
b = 34
Проверка:
94 − 34 = 60
60 = 60

x − 25 = 75
x = 75 + 25
x = 100
Проверка:
100 − 25 = 75
75 = 75

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 69

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Ответ: 85 − 60 + 9 = 25 + 9 = 34 71 + 19 − 8 = 90 − 8 = 82
52 + (13 + 7) = 52 + 20 = 72 52 − (13 + 7) = 52 − 20 = 32
14 + 86 = 100 100 − 12 = 88

Продолжи ряды чисел.

Ответ: 1) 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19. (каждое следующее число на 2 больше предыдущего).
2) 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. (каждое следующее число на 2 больше предыдущего).
3) 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60, 66, 72. (каждое следующее число на 6 больше предыдущего).
4) 70, 66, 62, 58, 54, 50, 46, 42. (каждое следующее число на 4 меньше предыдущего).

Запиши выражения и найди их значения.
1) Из суммы чисел 29 и 11 вычесть 15.
2) К разности чисел 30 и 12 прибавить 19.

Ответ: 1) (29 + 11) − 15 = 25 2) (30 − 12) + 19 = 37

Поставь знак >, Ответ: 43 + 57 = 57 + 43 64 − 16 > 64 − 19, потому что 48 > 45
40 − 38 40 + 38 > 40 + 25, потому что 78 > 65

Найди значения выражений d + 7 и 39 − d при d = 8, d = 9, d = 12, d = 16.

Ответ: d + 7 d = 8 8 + 7 = 15 d = 9 9 + 7 = 16 d = 12 12 + 7 = 19 d = 16 16 + 7 = 23
39 − d d = 8 39 − 8 = 31 d = 9 39 − 9 = 30 d = 12 39 − 12 = 27 d = 16 39 − 16 = 23

Ответ: х − 6 = 9 х = 9 + 6 х = 15 Ответ: 15.
х + 2 = 42 х = 42 − 2 х = 40 Ответ: 40.
23 − х = 3 х = 23 − 3 х = 20 Ответ: 20.

Антон нашел в лесу белые грибы и подосиновики, всего 12 грибов. Сколько было белых грибов, если подосиновиков было 8 штук?

Ответ:

12 − 8 = 4 (гр.) – белых нашел Антон в лесу. Ответ: 4 гриба.

Юля нашла в лесу подосиновики, белые грибы и маслята, всего 13 грибов. Сколько маслят нашла Юля, если подосиновиков и белых вместе было 7?

Ответ:

13 − 7 = 6 (м.) – нашла Юля. Ответ: 6 маслят.

В пруду плавали несколько уток и 16 гусей, всего 34 птицы. Сколько было уток? На сколько больше плавало уток, чем гусей?

Ответ:

1) 34 − 16 = 18 (шт.) – уток было в пруду. 2) 18 − 16 = 2 (шт.) – на столько больше в пруду было уток, чем гусей. Ответ: на 2 утки больше.

У бабушки есть желтые и синие нитки, всего 15 мотков. На сколько мотков желтых ниток больше, чем синих, если синих ниток 6 мотков?

Ответ:

1) 15 − 6 = 9 (м.) – желтых. 2) 9 − 6 = 3 (м.) Ответ: на 3 мотка больше.

Задание на полях страницы

Ответ: 8, 7 и 3, 5, 7 и 6 9, 7 и 2 4, 4, 4 и 6 8, 6 и 4 9, 6 и 3 9, 1 и 8 7, 3, 4 и 4 9, и 3


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality

http://gdz-raketa.ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-69/