5x 2 x 3 0 если уравнение имеет более одного корня в ответ запишите

Решение №1608 Решите уравнение (5х – 2)(–х + 3) = 0

Решите уравнение (5х – 2)(–х + 3) = 0
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Источник задания: ОГЭ 2021 Математика, И.В. Ященко. 36 вариантов.

Решение:

Произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю.

5х – 2 = 0
5х = 2

или
х = –3
х2 = 3

В ответ записываем наименьший корень х1 = 0,4.

Ответ: 0,4.

Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

Насколько понятно решение?

Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️

Вступай в группу vk.com 😉

Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время

В отзыве оставь контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения \(81x^2-16x-1=0\) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: \( 3\frac<1> <3>— 5\frac<6> <5>z + \frac<1><7>z^2 \)

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Немного теории.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
\( -x^2+6x+1<,>4=0, \quad 8x^2-7x=0, \quad x^2-\frac<4><9>=0 \)
имеет вид
\( ax^2+bx+c=0, \)
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём \( a \neq 0 \).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где \( a \neq 0 \), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
\( x^2-11x+30=0, \quad x^2-6x=0, \quad x^2-8=0 \)

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где \( c \neq 0 \);
2) ax 2 +bx=0, где \( b \neq 0 \);
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при \( c \neq 0 \) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
\( x^2 = -\frac \Rightarrow x_ <1,2>= \pm \sqrt< -\frac> \)

Так как \( c \neq 0 \), то \( -\frac \neq 0 \)

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при \( b \neq 0 \) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
\( x^2+\fracx +\frac=0 \)

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
\( x^2+2x \cdot \frac<2a>+\left( \frac<2a>\right)^2- \left( \frac<2a>\right)^2 + \frac = 0 \Rightarrow \)

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
\( D = b^2-4ac \)

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
\( x_ <1,2>= \frac < -b \pm \sqrt> <2a>\), где \( D= b^2-4ac \)

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень \( x=-\frac <2a>\).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
\( \left\< \begin x_1+x_2=-p \\ x_1 \cdot x_2=q \end \right. \)

Решите уравнение 5х ^ + 8х + 3 = 0 если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?

Алгебра | 5 — 9 классы

Решите уравнение 5х ^ + 8х + 3 = 0 если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

D = 64 — 60 = 4, √D = √4 = 2

x1 = ( — 8 + 2) / 10 = — 6 / 10 = — 3 / 5 = — 0, 6

x2 = ( — 8 — 2) / 10 = — 10 / 10 = — 1 — 0, 6 bolše čem — 1 , x1 bolše čem x2

Найдите корень уравнения, если уравнение имеет более одного корня, то в ответе запишите больший ?

Найдите корень уравнения, если уравнение имеет более одного корня, то в ответе запишите больший :

Решите уравнение?

Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите больший из его корней.

Решите уравнение х ^ 2 — 20 = х Если уравнение имеет более одного корня в ответе запишите больший из корней?

Решите уравнение х ^ 2 — 20 = х Если уравнение имеет более одного корня в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение?

Если уравнение имеет более одного корня, то в ответ запишите сумму корней.

X² — 20 = x Если уравнение имеет более одного корня , в ответе запишите больший из корней?

X² — 20 = x Если уравнение имеет более одного корня , в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение х ^ 2 + 7х = 18 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?

Решите уравнение х ^ 2 + 7х = 18 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Решите уравнение ?

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Решите уравнение (5Х + 2)( — Х — 4) если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?

Решите уравнение (5Х + 2)( — Х — 4) если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Решите уравнение − 1 / 5 x2​ + 20 = 0?

Решите уравнение − 1 / 5 x2​ + 20 = 0.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Решите уравнение x² — 25 = 0Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней?

Решите уравнение x² — 25 = 0

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Вопрос Решите уравнение 5х ^ + 8х + 3 = 0 если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

V = s'(t) = 2t — 6 v = 5 2t — 6 = 5 2t = 11 t = 5. 5 c.

А)5х + (3х — 7) = 9 5х + 3х — 7 = 9 8х = 9 + 7 8х = 16 х = 16÷8 х = 2. Б)3у — (5 — у) = 11 3у — 5 + у = 11 3у + у = 11 + 5 4у = 16 у = 16÷4 у = 4.

F'(x) = 3x² + 2x — 2 f'( — 1) = — 1 f( — 1) = 5 Уравнение касательной y = — x + 4 Найдем точки пересечения с осями координат 0 = — x + 4 = > x = 4 (Длина одного катета 4) y = — 0 + 4 = > y = 4 (Длина второго катета 4) S = 4 * 4 / 2 = 8 Ответ площадь ..

Слушай меня внимательно, дорогой друг) y = — 0, 5x + 2 и y = — 3 + 2x. Для того, чтобы найти точки пересечения графиков функций, 2 функции надо приравнять и решить как уравнение) — 0, 5x + 2 = — 3 + 2x 2x + 0, 5x = 2 + 32, 5x = 5x = 2. Подставь зна..


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/quadr-eq

http://algebra.my-dict.ru/q/5402376_resite-uravnenie-5h-8h-3-0/