5x 3y 14 2x y 10 решить систему уравнений методом подстановки

Решение на Номер 12.8 из ГДЗ по алгебре за 7 класс: Мордкович А.Г.

Условие

Решение 1

Решение 2

Поиск в решебнике

Популярные решебники

Издатель: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013г.

Издатель: А.Г. Мордкович, 2013г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2015г.

Решить систему уравнений методом подстановки, <5x - 3y = 14 <2x + y = 10 (Типо система)?

Математика | 5 — 9 классы

Решить систему уравнений методом подстановки, <5x - 3y = 14 <2x + y = 10 (Типо система).

Выразим y через x из (2) и подставим в (1) — метод подстановки.

5x — 3 * (10 — 2x) = 14

Подставим x в (3) и найдем y

5x — 3(10 — 2x) = 14

Как решить систему уравнений методом подстановки?

Как решить систему уравнений методом подстановки?

Решите на множестве действительных чисел методом подстановки систему уравнений :

Решите на множестве действительных чисел методом подстановки систему уравнений :

Помогите решить систему уравнений методом подстановки?

Помогите решить систему уравнений методом подстановки.

Решите систему уравнений методом подстановки?

Решите систему уравнений методом подстановки.

Решить систему уравнение методом подстановки?

Решить систему уравнение методом подстановки.

РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЕ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ У — 2Х = 2 5Х» — У = 1?

РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЕ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ У — 2Х = 2 5Х» — У = 1.

СРооочнорешите методом подстановки систему уравнений11 балов?

решите методом подстановки систему уравнений

Решите систему уравнений методом подстановки 2х + у = 7 х — у = — 1?

Решите систему уравнений методом подстановки 2х + у = 7 х — у = — 1.

Решить систему уравнения методом подстановки?

Решить систему уравнения методом подстановки.

Решите систему уравнений методом подстановки?

Решите систему уравнений методом подстановки.

Вот график, если нужно конечно.

1) 84 / 7 — 7 |12 14 — 14 0 Ответ : 12 2) 46 / 5 — 45|9 1 (остаток) Ответ : 9 (1 / 5) 3) 62 / 2 — 6 |31 2 — 2 0 Ответ : 31 4) 75 / 3 — 6 |25 15 — 15 0 Ответ : 25 5) 100 / 7 — 7 | 14 30 — 28 2(остаток) Ответ : 14 (2 / 7).

Могу посоветовать хороший калькулятор My Script, чем он хорош, можно узнать в Плэй Маркете. Сама им часто пользуюсь.

1 / 2 — 0. 5 = 1 / 2 — 5 / 10 = 1 / 2 — 1 / 2 = 0 3 / 4 — 0. 125 = 3 / 4 — 125 / 1000 = 3 / 4 — 1 / 8 = 6 / 8 — 1 / 8 = 5 / 8 7 / 36 + 0. 25 = 7 / 36 + 25 / 100 = 7 / 36 + 1 / 4 = 7 / 36 + 9 / 36 = 16 / 36 = 4 / 9 1 / 100 + 0. 7 = 1 / 100 + 7 / 1..

1 / 2 = 0, 5 0, 5 — 0, 5 = 0 3 / 4 = 0, 75 0, 75 — 0, 125 = 0, 625 1 / 100 = 0. 01 0. 01 + 0. 7 = 0, 71.

Перед упрощением заметим, что и . Разобьём степени мнимой единицы кратно 4, 2 и, если останется, 1. Избавимся от знаменателя, умножив числитель и знаменатель на выражение, сопряжённое знаменателю, т. Е. на (4 — 4i). .

1) 30 — 18 = 12 (см) 2) 12 : 2 = 6 (см) Ответ : длина среднего отрезка равна 6 см. Удачи)).

4 / Задание № 3 : Отрезок, равный 30 см, разделён на три неравных отрезка. Расстояние между серединами крайних отрезков равно 18 см. Найдите длину среднего отрезка. Дайте ответ в сантиметрах. РЕШЕНИЕ : Пусть длины отрезков равны a, b и с. Тогда ..

Г відповідь дай Боже щоб ти мені не подобається коли ти будеш у Житомирі визначатимуть.

Определяем векторы. Х у z Вектор АВ — 2 3 — 3 Вектор СД 4 — 6 6. У них пропорциональность координат по всем осям равна — 2. Это значит, что они параллельны и направлены в разные стороны. Это подтверждает расчёт угла между данными векторами. Угол..

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Немного теории.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/6471200_resit-sistemu-uravnenij-metodom-podstanovki-5x/

http://www.math-solution.ru/math-task/sys-lin-eq