6 класс математика никольский контрольная работа решение уравнений

Please wait.

We are checking your browser. gdz.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6fef24653d7a9d76 • Your IP : 178.45.155.83 • Performance & security by Cloudflare

Контрольная работа 6 класс по теме «Уравнения» по УМК Никольского
учебно-методический материал по математике (6 класс)

В работе представлены 7 уравнений и 2 задачи на составление уравнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._m-6_uravneniya.docx94.61 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа М-6 УМК Никольского

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

б) –15 – 3 х = –7 х + 45;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

3. Папка дешевле портфеля в 4 раза, поэтому за неё заплатили на 600 рублей меньше, чем за портфель. Сколько стоит папка и сколько портфель?

4. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

б) –15 – 4 х = –8 х + 45;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Рассказ занимает в 9 раз меньше страниц, чем повесть. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если рассказ занимает на 96 страниц меньше, чем повесть?

4. В одном мотке лески на 4 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 28 м лески. Сколько лески в каждом мотке?

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

б) –15 – 3 х = –7 х + 45;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

3. Стол в 9 раз дороже стула. Сколько стоит стол и сколько стул, если стол дороже стула на 240 р.?

4. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

б) –15 – 4 х = –8 х + 45;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

3. Пододеяльник стоит в 3 раза больше, чем простыня. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник, если простыня на 200 рублей дешевле пододеяльника?

4. Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.).

Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.

Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей.

Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику С.М. Никольского

Контрольные работы составлены по материалам к учебнику С.М. Никольского.

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо&raquo.

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо».

ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)

ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)Часть 1 контрольной работы содержит 5 заданий и направлено на проверку достижения базового уровня м.

Контрольная работа «НОД и НОК» , 5класс, Никольский С.М.

Контрольная работа в 5 классе к учебнику С.М. Никольского «НОД и НОК».

Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского

Разработка содержит контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Никольского. Учителю достаточно распечатать и положить на парту.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского»

Контрольная работа № 1 по математике по теме

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в) .

2. Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3. Решите пропорцию:

а) = ; б) = .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м 2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в) .

2. Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

3. Решите пропорцию:

а) = ; б) = .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м 2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 2 по математике по теме

1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

а) отрезок MN, длина которого составляет 25% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 150% длины отрезка АВ.

2. Вычислите 20% числа 35.

3. Было 500 р. Потратили 40% всей суммы и 50% остатка. Сколько денег осталось?

4. За контрольную работу учащиеся 8 класса получили 4 отметки «5», 10 отметок «4», 10 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5. Товар стоил 400 р. Определите его цену после двух повышений цены – сначала на 20%, потом на 10%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) нечетное число очков;

1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

а) отрезок MN, длина которого составляет 50% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 125% длины отрезка АВ.

2. Вычислите 35% числа 20.

3. Было 500 р. Потратили 50% всей суммы и 40% остатка. Сколько денег осталось?

4. За контрольную работу учащиеся 9 класса получили 6 отметок «5», 10 отметок «4», 8 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5. Товар стоил 600 р. Определите его цену после двух понижений цены – сначала на 10%, потом на 20%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) четное число очков;

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. –37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a= –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. – 37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a = –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. – 37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a = –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Контрольная работа № 3 по математике по теме

1. Сравните числа – 1991 и – 9191.

а) –84 + 48; б) –52 – (–25); в) – 48 · (–105); г) 1339 : (–13).

3. Вычислите наиболее простым способом:

а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679).

4. Найдите значение выражения (–204 : 4 – (–34 · 3)) : (–17).

5. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–6), С(+ 3), В(7), К(– 4). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 3 ч 4 солдата начистили 2 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 3 солдата за 2 ч?

1. Сравните числа – 9292 и – 2992.

а) –93 + 39; б) –64 – (–46); в) – 85 · (–104); г) 1272 : (–12).

3. Вычислите наиболее простым способом:

а) –46 · 82 + 36 · 82; б) (–846 + 39) – (48 – 846).

4. Найдите значение выражения (–240 :5 – (–32· 4)) : (–16).

5. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–7), С(+ 2), В(5), К(– 3). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 4 ч 6 солдат начистили 4 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 4 солдата за 3 ч?

Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

2. а) 78 : (–26); б) –91 : (–7); в) –64 : 8; г) –98 : 1 д) 0 : (–394); е) –85 : (–1).

3. а) 45 · (–4); б) – 390 : (–39); в) –125 · (–5); г) –59 : 59.

4. Найдите значение выражения:

а) –282 : (–639 : (–213) · 47); б) –266 : (–19) : (–14);

в) (72 – 36 ·(–8) – 24): (–8); г) – 420 : (–14 – 7) · 3 – 7;

д) 340 – 72 : (–7 + 3)· (–6); е) – 405 : (36 – 45 : (–5)) · 3.

5. Запишите координаты точек А, В, С и D, изображенных на рисунке.

B

6. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(–3), N(+ 2), L(5), К(– 6). Определите длины отрезков OK и MN.

Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

2. а) 94 : (–47); б) –63 : (–7); в) –54 : 9; г) –88 : (–1) д) 0 : (–95); е) –97 : 1.

4. Найдите значение выражения:

а) 264 : (452 : (–113) · 33); б) –252 : (–9) : (–28);

в) (180 – 11· (–6) – 18): (–3); г) –250 : (–17 + 7) · 4 – 8;

д) 130 – 84 : (–11 + 5) · (–7); е) – 540 : (45 –36: (–4)) · 6.

5. Запишите координаты точек А, В, С и D, изображенных на рисунке.

B

6. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(3), N(–2), L(–7), К(6). Определите длины отрезков OK и ML.

Контрольная работа № 4 по математике по теме

2. Найдите значение выражения .

3. Вычислите, применяя законы умножения:

4. Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5. Через два крана бак наполнился за 8 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 12 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

2. Найдите значение выражения .

3. Вычислите, применяя законы умножения:

4. Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5. Через два крана бак наполнился за 9 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 36 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

Контрольная работа № 5 по математике по теме

1. Решите уравнение:

а) 3x – 2 = 5; б) 5x – 2x + 3 = 6; в) = 14.

Решите с помощью уравнения задачу (2 — 3):

2. Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

3. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?

4. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М ,N , К и L . Определите:

а) расстояние между точками М и К;

б) координату середины отрезка МК.

5. Упростите буквенное выражение:

6. Вычислите среднее арифметическое чисел: 5, 6, 7 и 10.

1. Решите уравнение:

а) 2x – 3 = 4; б) 6x – 2x + 1 = 5; в) = 11.

Решите с помощью уравнения задачу (2 — 3):

2. Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57. Какое число задумали?

3. Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой девочке?

4. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М ,N , К и L . Определите:

а) расстояние между точками N и L;

б) координату середины отрезка КL.

5. Упростите буквенное выражение:

6. Вычислите среднее арифметическое чисел: 4, 5, 8 и 9.

Контрольная работа № 6 по математике по теме

«Положительные десятичные дроби»

1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,3; б) 0,24; в) 3,025; г) 4,50.

2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

3. Сравните дроби:

а) 3,80 и 3,8; б) 52,47 и 52,7; в) 4,003 и 4,03; г) 3,51 и 4;

д) и 3,1; е) и 3,27; ж) и 7,76.

а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9; в) 3,25 · 0,8; г) 13,104 : 4,2.

5. Найдите значение выражения

а) (5,27 – 24,9 · (0,48 – 0,38)) : 0,2;

6*. Упростите буквенное выражение 13x + 2 – (5x– 11) и найдите его значение при x = 0,8.

1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,7; б) 0,25; в) 3,012; г) 3,40.

2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

3. Сравните дроби:

а) 8,3 и 8,30; б) 43,58 и 43,8; в) 3,04 и 3,004; г) 5,41 и 6;

д) и 4,5; е) и 5,23; ж) и 1,24.

а) 5,37 + 2,3; б) 4,18 – 2,8; в) 6,2 · 0,25; г) 7,488 : 2,4.

5. Найдите значение выражения

а) (4,57 – 27,1 · (1,56 – 1,46)) : 0,2;

6*. Упростите буквенное выражение 15x + 4 – (x– 12) и найдите его значение при x = 0,7.

Контрольная работа № 7 по математике по теме

«Десятичные дроби любого знака»

а) 3,7 · (–5,02); б) –18,605 : (–6,1); в) –5,2 : 0,04.

2. Вычислите рациональным способом:

3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

4. Потратили 80% имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = –45,394, b = 23,728.

6. Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 53,74, b = 6,637. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение 3,2 · (x – 5) – 6 · (1,5x – 1) и найдите его значение при x = –0,01.

а)–2 ,7 · 3,04; б) –25,578 : (–6,3); в) 4,8 : (–0,03).

2. Вычислите рациональным способом:

3. Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

4. Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = 36,483, b = –44,937.

6. Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 46,62, b = 5,729. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение 5,1 · (x – 2) – 3 · (1,2x – 2) и найдите его значение при x = –100.

Контрольная работа № 8 по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(6).

3. Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки А (–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), Е (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СЕ.

5. Решите уравнение 3,5x – 2,8 = 1,4x + 1,4.

6. Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько тонн травы надо накосить, чтобы насушить 12 т сена?

7*. Найдите значение буквенного выражения 7(8x – 1) – 11(x + 13) – 45x – 1.

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(5).

3. Радиус окружности равен 13 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки А (5; 2), В (2; 1), С (–3; 4), Е (–2; 2). Проведите луч АВ и прямую СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СЕ.

5. Решите уравнение 3,6x – 2,5 = 1,2x + 2,3.

6. Груши при сушке теряют 70% своей массы. Сколько килограммов свежих груш надо взять, чтобы получить 27 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 8(7x +3) – 22(x – 1) – 34x +9.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

4. Найдите значение выражения 0,3а – 7 при а = – 5.

5. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезённого печенья?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

(6,8 – 2,76) + (2,76 – 4,8).

2. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту?

3. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6.

4. Упростите выражение – 6а – 7 + 4а – 1.

5. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

6*. Вычислите наиболее простым способом:

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

2. Из 240 фруктовых деревьев 35% составляют яблони, а остальные деревья – грушевые. Сколько грушевых деревьев?

4. Решите пропорцию = .

5. Расстояние между двумя городами равно 360 км. Легковая машина проходит это расстояние за 4 ч, а грузовая – за 6 ч. Через сколько часов встретятся машины, если одновременно выедут из этих городов навстречу друг другу?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

2,25 · 3,5 + 2,25 · 6,5 – 17,5.

2. Туристы прошли намеченного пути, и им осталось пройти 12 км. Определите длину пути.

4. Решите уравнение 7 – 5х = х – 5.

5. В магазин привезли 2,2 т огурцов и помидоров. Когда продали 490 кг огурцов и 350 кг помидоров, то тех и других овощей осталось поровну. Сколько килограммов помидоров привезли в магазин?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

1) ; 2) 0,625; 3) ; 4) 6,25.

2. Решите пропорцию = .

1) 16; 2) 24; 3) 28; 4) другой ответ.

3. Найдите число, 12% которого равны 240.

1) 28,8; 2) 320; 3) 2000; 4) другой ответ.

4. За 3,5 ч автомобиль прошёл 238 км. За какое время он пройдёт 578 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 8 ч 18 мин; 2) за 8 ч 24 мин; 3) за 8 ч 30 мин; 4) другой ответ.

5. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

1)–19; 2)–105; 3) 19; 4) другой ответ.

6. Решите уравнение (0,56 –х) · 100 = 8.

1) 0,48; 2)0,64; 3) 1,36; 4) другой ответ.

7. Выберите число, модуль которого наибольший.

1)–5; 2) –2,3; 3) –1 ; 4) 2 .

8. Даны точки А(2; 4), В(3; –1), С(0; 2), D(4; 0). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

9. Длина окружности равна 20 см. Найдите её диаметр. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 6,37 см; 2) 12,74 см; 3) 12,75 см; 4) другой ответ.

10.Мама пропалывает грядку за 15 мин, а дочка – за 20 мин. За какое время они могут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?

1) за 35 мин; 2) за 1 ч; 3) за 1 ч 10 мин; 4) другой ответ.

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

1) ; 2) 0,375; 3) ; 4) 3,75.

2. Решите пропорцию = .

1) 124; 2) 136; 3) 142; 4) другой ответ.

3. Найдите число, 22% которого равны 110.

1) 24,2; 2) 500; 3) 2420; 4) другой ответ.

4. За 2,5 ч автомобиль прошёл 145 км. За какое время он пройдёт 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 4 ч 18 мин; 2) за 4 ч 24 мин; 3) за 4 ч 30 мин; 4) другой ответ.

5. Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось число –14. Какое число задумала Ира?

1) 73; 2) 28; 3) –19; 4) другой ответ.

6. Решите уравнение (х – 0,18) · 50 = 3.

1) 0,36; 2) 0,24; 3) 2,4; 4) другой ответ.

7. Выберите число, модуль которого наибольший.

1) –1; 2) 0,33; 3) –2 ; 4) 2 .

8. Даны точки А(1; –1), В(–3; 1), С(–2; 2), D(0;–4). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

9. Длина окружности равна 14 см. Найдите её радиус. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 2,23 см; 2) 3,34 см; 3) 4,46 см; 4) другой ответ.

10.Рабочий окрашивает деталь за 24 мин, а его ученик – за 36 мин. За какое время они окрасят 5 деталей, если будут работать вместе?

1) за 48 мин; 2) за 1 ч; 3) за 1 ч 12 мин; 4) другой ответ.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2019/02/03/kontrolnaya-rabota-6-klass-po-teme-uravneniya-po-umk-nikolskogo

http://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-6-klass-fgos-u.html