7 класс решение задач с помощью уравнений контрольная работа по

Контрольная работа 7 класс по теме :»Решение уравнений и задач с помощью уравнений».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа по теме:» Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнение:

а)5х-8,5=0 б)8х-7,5=6х+1,5 в)4х-(9х-6)=46 г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

б) . На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3.Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

№1. Решите уравнение:

а)7х+10,5=0 б)9х-8,5=7х+0,5 в)6х –(9х+7)=11 г)9х-(3х-4)=2(3х+1)

№2 Решите задачи

а). Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья-на 70 деталей меньше, чем вторая?

б) На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№3 Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

№1. Решите уравнение:

а)5х-8,5=0 б)8х-7,5=6х+1,5 в)4х-(9х-6)=46 г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

б) . На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3.Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

Контрольная работа по теме:» Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнение:

а)5х-8,5=0 б)8х-7,5=6х+1,5 в)4х-(9х-6)=46 г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

б) . На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3.Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

№1. Решите уравнение:

а)7х+10,5=0 б)9х-8,5=7х+0,5 в)6х –(9х+7)=11 г)9х-(3х-4)=2(3х+1)

№2 Решите задачи

а). Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья-на 70 деталей меньше, чем вторая?

б) На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?

№3 Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

№1. Решите уравнение:

а)5х-8,5=0 б)8х-7,5=6х+1,5 в)4х-(9х-6)=46 г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?

б) . На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3.Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 700 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 860 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 47 человек из 21 региона

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 845 111 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.02.2018
  • 3638
  • 1
  • 08.02.2018
  • 612
  • 0

  • 08.02.2018
  • 1459
  • 9

  • 08.02.2018
  • 2715
  • 49
  • 08.02.2018
  • 1493
  • 8

  • 08.02.2018
  • 1293
  • 9

  • 08.02.2018
  • 700
  • 4
  • 08.02.2018
  • 937
  • 15

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.02.2018 57317
  • DOCX 13.3 кбайт
  • 528 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Скорикова Мария Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 108234
  • Всего материалов: 33

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе

Время чтения: 1 минута

Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Представлена самостоятельная работа по теме: «Решение задач с помощью уравнений». Можно использовать на уроке подготовки к контрольной работе по теме: «Решение уравнение с одной переменной»

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений»»

по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 1

1.Папе и дедушке вместе 114 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?

2. За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 7 ч. Скорость мотоциклиста на 20 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.

3.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

4.Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.

по теме «Решение задач с помощью уравнений» Вариант 2

1.У Коли и Пете вместе 105 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого?

2. За 2 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 6 ч. Скорость мотоциклиста на 26 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость велосипедиста.

3. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

3.Моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время 138 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

7 класс Проверочные и контрольные работы

Самостоятельная работа по теме: « Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.»

a) 5x-0,8=2x+1,6; б) 4-2(x+3)=4(x-5); в) 1-=. За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик? Решите уравнение =. В первом ящике в два раза больше кг гвоздей, чем во втором. После того, как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в три раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько кг гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально? Рост мальчика 75 см и еще половина его роста. Каков рост мальчика? При каких значениях k уравнения kх=4: 1) имеет корень, равный 8; ; 0; 2)не имеет корней; 3) имеет положительный корень?

Самостоятельная работа по теме: « Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.»

1. a) 7-2x=4,5-7x; б) 2(x-8)-5(x+6)=2; в) =.

2. За три дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй день, а в третий день на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

3. Решите уравнение =.

4. В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько кг муки было в двух мешках первоначально?

5. Длина отрезка равна 45м и еще половина его длины. Какова длина отрезка?

6. При каких значениях а уравнение ах=8: 1) имеет корень, равный -4; ; 0; 2) не имеет корней; 3) имеет отрицательный корень?

Контрольная работа по теме: «Алгебраические выражения» Вариант I

Контрольная работа по теме: «Алгебраические выражения» Вариант II

Контрольная работа по теме: «Алгебраические выражения» Вариант III

Контрольная работа по теме: «Алгебраические выражения» Вариант IV

1. Найдите значение выражения (24,3-34,6):1+15.

2. Упростите выражение: а) 12а-10b-10a+6b; б) 4(3х-2)+7;

3. Упростите выражение и найдите его значение: –5(0,6с-1,2)-1,5с-3 при с=-

4. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода v км/ч, а другого u км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если v=5, u=4, a=3.

1.Сравните с нулём: а)(-11)9·(-11)8;

2.Представьте в виде степени с основанием 2:

3.Упростите: а)(x16:x8):x4·x2; б)((x2)3)4;

4.Найдите значение выражения:

а) 37·(32)3:310; б) в);

1.Сравните с нулём: а)(-25)9·(-25)12;

2.Представьте в виде степени с основанием 3:

3.Упростите: а)(x25:x5)·x10:x3; б)((a3)3)3;

4.Найдите значение выражения:

а)28·(23)2:212; б); в);

П/р. «Степень с натуральным показателем»

1. Упростите выражение:

а) х10: (х10: х5 ); б) х18 × (х 9 : х7 );

в) х6 : (х × х5 ); г) (( х; д) (( — х ;

2. Найдите значение выражения, используя св-ва степеней

а) 37 × (: 310 ; б× 316 ) / 1514 ;

3. Замените * такими выражением, чтобы выполнялось равенство.

а) (*)5 = а25 ; б) (*) 3 = а 3 n ;

в) (а × а 4) 2 : * = а2 ; г) ( а 3 ) 2 × * = — а24 ;

Вариант 2

1. Упростите выражение:

а) х22 × (х18: х9 ); б) х16 × (х 12 : х 4);

в) х18 : (х18 × х9 ); г) (( х; д) (( — х ;

2. Найдите значение выражения, используя св-ва степеней

а) 28 × (: 212 ; б) (310 × 710 ) / 218 ;

3. Замените * такими выражением, чтобы выполнялось равенство.

а) (*)4 = c16 ; б) (*) n = c 2 n ;

в) (x × x 3) 3 : * = x6 ; г) ( x 4 ) 3 × * = — x15 ;

Вариант 3

1. Упростите выражение:

а) (x4 × x3) : ( x3 × x2 ); б) (х 16 : х 8) : x4 × x2 ;

2. Найдите значение выражения, используя св-ва степеней

а: (: 58 ; б) 126 / ( 35 × 45 ) ;

3. Замените * такими выражением, чтобы выполнялось равенство.

а) (*)2 = a10 ; б) (*) n = a 2 n ;

в) ( a 3) 2 × * = — a24 ; г) a6 × ( a × a2 ) 2 = * × ( — a4);

Вариант 4

1. Упростите выражение:

а) (x8 × x2) : ( x4 × x5 ); б) (х 25 : х 5) × x10 : x3 ;

2. Найдите значение выражения, используя св-ва степеней

а: (: 73 ; б) 2010 / ( 510 × 410 ) ;

3. Замените * такими выражением, чтобы выполнялось равенство.

а) (*)2 = c12 ; б) (*) 3 = c 3 n ;

в) ( x 4) 3 × * = x15 ; г) ( x3 × x2 ) 2 = * × ( — x4);

«Степень с натуральным показателем»

1. Представьте в виде:

1) Степени с основанием 2 числа 2; 8; 32; 128.

2) Степени с основанием -1/2 числа 1/4 ; 1/64 .

1) Сумму квадратов чисел 0.3 и -0.7;

2) Квадрат разности чисел -1.7 и -0.3.

3. Найдите значение выражения (на доске ).

4. Не выполняя вычислений, сравните значение данного выражения с нулем:

5. Сравните значения выражений:

6. Поставьте вместо … такой из знаков неравенств, при котором получившееся неравенство будет верным при любых значениях букв :

1) х2 … 0; 2) — х2 … 0; 3) х2 + 4 … 0 ; 4) — х2 –2 … 0; 5) (х + 5)2 … 0;

6) х2 + у2 … 0; 7) х2 + у2+10 … 0; 8) ( х — у )2 …0; 9) –5 * ( х + у )2 … 0.

1. Представьте в виде:

1) Степени с основанием 0.1 числа 0.1; 0.001; 0.00001.

2) Степени с основанием -3 числа 81 ; -27; -3 .

1) Квадрат суммы чисел 6.4 и -5.9;

2) Разность квадратов чисел 1.5 и 0.6.

3. Найдите значение выражения ( на доске ) .

4. Не выполняя вычислений, сравните значение данного выражения с нулем:

5. Сравните значения выражений :

6. Поставьте вместо … такой из знаков неравенств, при котором получившееся неравенство будет верным при любых значениях букв :

1) х2 … 0; 2) — х2 … 0; 3) х2 + 6 … 0 ; 4) — х2 – 3 … 0; 5) (х + 9)2 … 0;

6) х2 + у2 … 0; 7) х2 + у2+24 … 0; 8) ( х — у )2 …0; 9) –7 * ( х + у )2 … 0.

1. Представьте в виде:

1) Степени с основанием 0.1 числа 0.1; 0.001; 0.00001.

2) Степени с основанием -2 числа -2 ; -8; 16 .

1) Квадрат суммы чисел -4.8 и 3.9;

2) Разность квадратов чисел 1.2 и 0.8.

3. Найдите значение выражения ( на доске ) .

4. Не выполняя вычислений, сравните значение данного выражения с нулем:

5. Сравните значения выражений :

6. Поставьте вместо … такой из знаков неравенств, при котором получившееся неравенство будет верным при любых значениях букв:

1) а2 … 0; 2) — а2 … 0; 3) а2 + 8 … 0 ; 4) — а2 – 9 … 0; 5) (а — 4)2 … 0;

6) а2 + в2 … 0; 7) а2 + в2 + 6 … 0; 8) ( а + в )2 …0; 9) –3 * ( а + в )2 … 0.

1. Представьте в виде:

1) Степени с основанием 3 числа 3; 27; 81; 243.

2) Степени с основанием -1/3 числа 1/9 ; 1/81 .

1) Сумму квадратов чисел 0.4 и -0.5;

2) Квадрат разности чисел 2.6 и 1.8.

3. Найдите значение выражения ( на доске ) .

4. Не выполняя вычислений, сравните значение данного выражения с нулем:

5. Сравните значения выражений :

6. Поставьте вместо … такой из знаков неравенств, при котором получившееся неравенство будет верным при любых значениях букв:

1) а2 … 0; 2) — а2 … 0; 3) а2 + 1 … 0 ; 4) — а2 – 5 … 0; 5) (а — 4)2 … 0;

6) а2 + в2 … 0; 7) а2 + в2 + 4 … 0; 8) ( а + в )2 …0; 9) – ( а + в )2 … 0.

«Многочлен стандартного вида».

1. Приведите многочлен к стандартному виду:

б) 27a2bc + 23ab2c – 25abc2 – 11abc2 – 33a2bc + 48ab2c.

2. Вместо запишите такой член, чтобы получился многочлен 5-й степени:

а) x4 + 2x3 — x2 + 1 + ;

б) x6 — 3x5 + 5x + ;

в) a3b2 + a b2 + a2b4 +.

3. Вместо запишите такой член, чтобы получившийся многочлен стандартного вида не содержал буквы а:

а) 3a – 11 – 5a + 17 – 8a + 23 + ;

б) 3ax2 – 5×3 + 4×2 + 8x2a– 5 + 11x + ;

в) 2×2 + 3ax – 9a2 + 8×2 – 5ax + 8a2 + 3×2 + 2ax + .

1. Приведите многочлен к стандартному виду:

б) 32a3bc – 2ab3c – 37abc3 – 35ab3c + 36abc3 – 33a3bc.

2. Вместо запишите такой член, чтобы получился многочлен 6-й степени:

а) y6 – 2y4 – 3y + ;

б) 2x7 – x5 + 2x4 + ;

в) x3 y3 – x2 y3 + xy6 + .

3. Вместо запишите такой член, чтобы получившийся многочлен стандартного вида не содержал буквы b:

а) 8b +b —b + 35 +;

б) 8b2x + 5x3 + 3x + 17x2b2 + 5 – 10x + ;

в) 2y2 – 5by + b2 + 7y2 + 3by – 5b2 + 9y2 + 2by +.

1. Приведите многочлен к стандартному виду:

2. Вместо запишите такой член, чтобы получился многочлен 6-й степени:

а) 2x4 + x3 – 3 + x5 + ;

б) 5x – 3x6 + x7 + ;

в) x3b4 + xb3 +x3b3 + .

3. Вместо запишите такой член, чтобы получившийся многочлен стандартного вида не содержал буквы c:

а) 48 – 5 + 11x + 8x2c + 3cx2 — 5x3 + 7 + ;

б) 7c – 13 – 4c — 6 c + 17+ ;

в) 3cx + 6x2 – 9c2 – 5cx + 8x2 + 8c2 + 3x2 + 2cx + .

1. Приведите многочлен к стандартному виду:

а) 3b2 + 7ab + 2b2 — 5a2 — 20ab — 4a2 — 5b2 — 7ba + 8a2

б) 36xyz3 — 35xy3z — 33x3yz — 37xyz3 + 32x3yz — 23xy3z

2. Вместо запишите такой член, чтобы получился многочлен 5-й степени:

а) 2a3 + y5 — 2a + ;

б) a6 – 3×4 + 2x + ;

в) a2b3 – a2b2 + ab5 + .

3. Вместо запишите такой член, чтобы получившийся многочлен стандартного вида не содержал буквы L:

а) 7L + 16 – 4L + 24 – 30 – 10L + ;

б) 6 L2m2 – 4m3 + 6L – 10L2m2 + 5 – 10L +;

в) 4y – 6Ly + L2 + 7y3 + 3Ly – 5L2 + 9y3 + 2Ly + ;

П/р. «Сложение и вычитание многочленов»

1. Даны два двучлена 3х+7 и 5х-11.

При каких х : а) значение суммы этих двучленов равно 12;

б) значение первого двучлена на 15 больше значения второго;

в) значение второго двучлена, увеличенное на 6, равно удвоенному

2. Запишите сумму и разность многочленов в стандартном виде:

б) 8a3+3a2b-5ab2+b3 и 18a3-3a2b-5ab2+2b3.

3. Упростите: а) 3х(х-2)-5х(х+2);

1. Даны два двучлена 5х+11 и 3х-5.

При каких х : а) значение суммы этих двучленов равно 17;

б) значение первого двучлена на 13 меньше значения второго;

в) значение второго двучлена, увеличенное на 13, равно утроенному

2. Запишите сумму и разность многочленов в стандартном виде:

б) 27b3-27b2y+9by2-y3 и 20b3+27b2y+9by2-3y3.

П/р. «Сложение и вычитание многочленов»

1. Запишите во втором столбце такой многочлен, чтобы его сумма с первым была равна многочлену, записанному в третьем столбце:

1. Запишите во втором столбце такой многочлен, чтобы его сумма с первым была равна многочлену, записанному в третьем столбце:

Контрольная работа по теме: «Многочлены»

б) =;

в) ++=x-1.

3) Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, е5сли известно, что его площадь на 51 см² меньше площади прямоугольника.

Контрольная работа по теме: «Многочлены»

б)=;

в)++=3x-2.

3. Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой на 1 см, а лругая на 3 см меньше стороны квадрата. Найдите стороны квадратного листа фанеры, если площадь получившейся дощечки меньше площади листа на 21 см2.

Контрольная работа по теме: «Многочлены»

2. Решите уравнение

б)= +;

в) + + =4-x.

3. В центре прямоугольной площадки, одна сторона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы. Площадь клумбы на 22 м2 меньше площади всей площадки, а ширина дорожки, окружающей клумбу, 1 м. найдите стороны прямоугольной площадки.

Контрольная работа по теме: «Многочлены»

б) = ;

в) + + =3-x.

3. Бассейн прямоугольной формы окружен дорожкой, ширина которой 1 м. Одна из сторон бассейна на 15 м меньше другой. Площадь бассейна на 74 м2 меньше площади, занимаемой бассейном вместе с дорожкой. Найдите размеры бассейна.

Контрольная работа по теме : «Формулы сокращенного умножения»

5. Разложите на множители: a) 16-(y+1)2; б) a3x3; в) a4-16b4; г) 3cc2-3a+a2;

Контрольная работа по теме : «Формулы сокращенного умножения»

5. Разложите на множители: a) 81-(x-2)2; б) a3b3; в) 81x4y4; г) 5p+g2-5gp2;

П/р по теме: «Разложение многочлена на множители»

1.Разложите на множители:

а) 3c+7с-8с; е) a(a-2)-a(a-2);

б) xy+5xy-3xy; ж) 3x-xy-3y+y;

в) 8xy+88xy-16xy; з) ax-ay+cy-cx+x-y;

г) (3x-1)(8b+1)+(7b-3)(1-3x); и) 2x-3x+4ax-6a ;

д) 2ab-6ab+2ab; к) ab+ac+am+yb+yc+ym.

2.Разложите на множители: x+3x+2.

3.Найдите значение выражения: xy-x-2y+2x , при x=2; y=3.

1.Разложите на множители:

а) 5x-10x-15x ; е) x(1-x)+x(x-1);

б) 6cx-4cx+2cx; ж) 2a+ab-2b-b;

в) 7ab-14ab+21ab; з) 5a-5b-xa+xb-b+a;

г) (a+3)(b+5)-(a+3)(b+6); и) 3a+3a-b-ab;

д) 3xy+6xy-3xy; к) yb+yc+ym+ab+ac+am.

2.Разложите на множители: x-5x+6.

3.Найдите значение выражения: 4a-4c+ac-a , при a=3,5; c= –1,5.

1.Разложите на множители:

а) 3a-6a+18a; е) b(b-2) +b(2-b);

б) 3ac+6ac-9ac; ж) ax-5x-a+5a ;

в) 3xy+15xy+12xy; з) ab-ac+2c-2b-b+c;

г) (x+5)(2a+1)+(x+5)(3a-8) ; и) 3c+3c-a-ac ;

д) 12ab+6ab+12ab; к) ya+yb+yc+cx+bx+ax.

2.Разложите на множители: x+6x+8.

3.Найдите значение выражения: bc+b-3c-3b , при b=3,7; c= –4,7.

1.Разложите на множители:

а) y+3y+4y ; е) y(y+3)-y(y+3);

б) ab-4ab+6ab; ж) 4ap+2a-2p-p ;

в) 7ab-77ab-21ab; з) 3x-3y-ay+ax+x-y;

д) 3ax-6ax+12ax ; к) ax+bx+cx+ay+by+cy.

2.Разложите на множители: x-8x+15.

3.Найдите значение выражения: 2a-2x+ax-a , при a= –2; x= –3.

П/р. «Вынесение общего множителя за скобки»

1. Разложите на множители:

б) y(2a +3b) –y(3a–b); д) 2a2b2c3– 4a2bc2+2a3c;

2. Известно, что при некотором значении y значение выражения y2-3y-1 равно 11. Найдите, чему равно при этом же значении y значение следующего выражения:

1. Разложите на множители:

2. Известно, что при некотором значении х значение выражения x2-5x-1 равно 8. Найдите, чему равно при этом же значении x значение следующего выражения:

Разложите на множители:

б) c2(3a–7c) – c2(5a+3c); д) 3x2y2z3–6x2yz2+3x3z;

2. Известно, что при некотором значении b значение выражения b2-3b-1 равно 10. Найдите, чему равно при этом же значении b значение следующего выражения:

1. Разложите на множители:

б) b(2x–5y)–b(3x–y); д) 5a3x2y2–15a3xy2–5a4y;

2. Известно, что при некотором значении x значение выражения x2-5x-1 равно 7. Найдите, чему равно при этом же значении x значение следующего выражения:

П/р.«Формулы сокращенного умножения»

1.Преобразуйте в многочлен:

2.Разложите на множители:

3.Представьте в виде квадрата двучлена:

а)а2-2ab+b2

4.Замените * так, чтобы получился квадрат двучлена:

1.Преобразуйте в многочлен:

2.Разложите на множители:

3.Представьте в виде квадрата двучлена:

а) a2-ab+b2

4.Замените * так, чтобы получился квадрат двучлена:

1.Преобразуйте в многочлен:

2.Разложите на множители:

3.Представьте в виде квадрата двучлена:

а) a2+ab+b2

4.Замените * так, чтобы получился квадрат двучлена:

а) 25p2+ * +q2

1.Преобразуйте в многочлен:

2.Разложите на множители:

3.Представьте в виде квадрата двучлена:

а) a2- 2ab +b2

4.Замените * так, чтобы получился квадрат двучлена:

П/р. « Разность квадратов»

1. Выполнить умножение :

г) ;

е) .

2. Разложите на множители:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

д) ;

1. Выполнить умножение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

д) ;

е) .

2. Разложить на множители:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

д) .

«Приведение дробей к общему знаменателю»

П/р. «Умножение и деление алгебраических дробей»

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

Контрольная работа по теме: «Алгебраические дроби»

Выполните действия: а) ; б) ; в) :; г) 3ab·;

д):.

Упростите выражение и найдите его значение: : при b=2,4. Упростите выражение: а) ; б);

в) 5-; г) .

——- Контрольная работа по теме: «Алгебраические дроби»

Выполните действия: а); б); в):;

г) 🙁) ; д).

Упростите выражение и найдите его значение: при a=1,8. Упростите выражение: а);

б) ;

в); г) .

Проверочная работа по теме: «Координатная плоскость»

1. Найдите значения переменной y, соответствующие значениям переменной x, равным

2. Задайте формулой функцию и укажите несколько пар соответственных значений

аргумента и функции, если известно, что:

а) значения функции противоположны значениям аргумента;

б) значения функции в 2 раза больше значений аргумента;

в) значения функции на 3 меньше, чем удвоенные значения аргумента.

1. Найдите значения переменной y, соответствующие значениям переменной x, равным

2. . Задайте формулой функцию и укажите несколько пар соответственных значений

аргумента и функции, если известно, что:

а) значения функции равно значениям аргумента;

б) значения функции в 2 раза меньше значений аргумента;

в) значения функции на 1 больше, чем удвоенные значения аргумента.

Проверочная работа по теме: «Понятие функции».

Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки А(3;4) и В(-5;-1). Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает координатные оси. В каких координатных четвертях расположены точки:

а) А(25;360), В(-2,5;-100),С();

б) К(-13,а),где а>0; М(а, с), где а>0, c 0; М(а;с), где a>0; c 0; М(а; с), где а>0, с>0?

3. Найдите значения переменной у, соответствующие значениям переменной х, равным -5; 0; 4:

4. Найдите по графику:

а) значение функции, если значения аргумента равны 2; 0; -1; 4.

б) при каком значении аргумента значения функции равны

в) назовите несколько значений переменной х, при которых

значения функции положительны; отрицательны.

5. Задайте формулой функцию и укажите несколько пар соответственных значений аргумента

и функции, если известно, что:

а) значения функции противоположны значениям аргумента;

б) значения функции в 2 раза больше значений аргумента;

в) значения функции на 3 меньше, чем значения аргумента.

1. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки А(3;4) и В(-5;-1).

Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось абсцисс и ось ординат.

2. В каких координатных четвертях расположены точки:

а) А(25;360), В(-2,5;-100), С(;-).


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/samostoiatelnaia-rabota-po-teme-reshenie-zadach-s.html?login=ok

http://pandia.ru/text/78/016/14601.php