8 класс химия химические уравнения самостоятельная работа с ответами

Самостоятельная работа по химии на тему «Химические уравнения» (Два варианта) 8 класс
тренажёр по химии (8 класс) на тему

Работа предлагается на закрепление темы «Химические уравнения» на уроке химии в 8 классе. Содержит два задания: 1- расставить коэффициенты в пяти представленных схемах реакций, 2- написать уравнения пяти реакций по данным названиям веществ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 8 класс17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. Al + O 2 = Al 2 O 3
  2. N 2 + H 2 = NH 3
  3. Ca + H 3 PO 4 = Ca 3 (PO 4 ) 2 +H 2
  4. Ba(OH) 2 + HCl = BaCl 2 + H 2 O
  5. ZnCl 2 + AgNO 3 = AgCl + Zn(NO 3 ) 2

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Натрий + вода = гидроксид натрия + водород
  2. Фосфор + кислород = оксид фосфора (III)
  3. Хлорид железа (III) + гидроксид калия = гидроксид железа (III) + хлорид калия
  4. Гидроксид алюминия = оксид алюминия + вода
  5. Сульфат алюминия + хлорид бария = хлорид алюминия + сульфат бария

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. P + O 2 = P 2 O 3
  2. Li + N 2 = Li 3 N
  3. Zn + HCl = ZnCl 2 +H 2
  4. Fe(OH) 3 + HCl = FeCl 3 + H 2 O
  5. BaCl 2 + Al 2 (SO 4 ) 3 = AlCl 3 + BaSO 4

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Барий + вода = гидроксид бария + водород
  2. Азот + кислород = оксид азота (III)
  3. Гидроксид железа (III) = оксид железа (III) + вода
  4. Нитрат алюминия + фосфат натрия = фосфат алюминия + нитрат натрия
  5. Серная кислота + гидроксид натрия = сульфат натрия + вода

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. Al + O 2 = Al 2 O 3
  2. N 2 + H 2 = NH 3
  3. Ca + H 3 PO 4 = Ca 3 (PO 4 ) 2 +H 2
  4. Ba(OH) 2 + HCl = BaCl 2 + H 2 O
  5. ZnCl 2 + AgNO 3 = AgCl + Zn(NO 3 ) 2

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Натрий + вода = гидроксид натрия + водород
  2. Фосфор + кислород = оксид фосфора (III)
  3. Хлорид железа (III) + гидроксид калия = гидроксид железа (III) + хлорид калия
  4. Гидроксид алюминия = оксид алюминия + вода
  5. Сульфат алюминия + хлорид бария = хлорид алюминия + сульфат бария

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. P + O 2 = P 2 O 3
  2. Li + N 2 = Li 3 N
  3. Zn + HCl = ZnCl 2 +H 2
  4. Fe(OH) 3 + HCl = FeCl 3 + H 2 O
  5. BaCl 2 + Al 2 (SO 4 ) 3 = AlCl 3 + BaSO 4

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Барий + вода = гидроксид бария + водород
  2. Азот + кислород = оксид азота (III)
  3. Гидроксид железа (III) = оксид железа (III) + вода
  4. Нитрат алюминия + фосфат натрия = фосфат алюминия + нитрат натрия
  5. Серная кислота + гидроксид натрия = сульфат натрия + вода

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5 — 9 классах»

Работа содержит теоретические аспекты обучению уравнений в 5-9 классах с использованием самостоятельной работы, методико-педагогические основы использования самостоятельной работы, как средства обучен.

Самостоятельная работа по геометрии. Тема «»Сфера. Уравнение сферы. Площадь сферы», 11 класс

Самостоятельная работа составлена на базовом и профильном уровнях. В каждом уровне два варианта. Работа для 11 класса по учебнику Атанасяна.

Самостоятельная работа по химии «Расчеты по уравнениям химических реакций», 8 класс

Итоговая работа по теме «Количественные отношения в химии», 8 класс, к учебнику Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана.

Самостоятельная работа по теме «Нахождение площади фигур» в 9 классе. 1-2 вариант.

Эта работа составлена для контроля знаний и умений решать такие задачи на ОГЭ.

Самостоятельная работа по теме «Обособление причастных оборотов» (4 варианта) для учащихся 6 класса по программе М.М.Разумовской Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

Данная методическая разработка поможет учителю -практику отработать навык обособления причастных оборотов у учащихся 6 класса.

Самостоятельная работа по химии 8 класс «Классы неорганических соединений.Основания»

Самостоятельная работа по химии 8 класс «Классы неорганических соединений.Основания&quot.

Самостоятельная работа по теме: «Прямая. Части прямой. Ломаная». вариант 2

Самостоятельная работа составлена из 2 вариантов, проверяет как обучающиеся усвоили основные понятия, научились работать с геометрическими чертежами и символами.

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Натрий + вода → NaOH + водород

Фосфор + кислород → оксид фосфора ( III )

Хлорид железа (III) + KOH → Fe(OH) 3 + хлорид калия

Al ( OH ) 3 → оксид алюминия + вода

Al 2 ( SO 4 ) 3 + хлорид бария → хлорид алюминия + BaSO 4

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Барий + вода → Ba ( OH ) 2 + водород

Азот + кислород → оксид азота ( III )

Fe ( OH ) 3 → оксид железа ( III ) + вода

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Натрий + вода → NaOH + водород

Фосфор + кислород → оксид фосфора ( III )

Хлорид железа ( III ) + KOH → Fe ( OH ) 3 + хлорид калия

Al ( OH ) 3 → оксид алюминия + вода

Al 2 ( SO 4 ) 3 + хлорид бария → хлорид алюминия + BaSO 4

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

Барий + вода → Ba ( OH ) 2 + водород

Азот + кислород → оксид азота ( III )

Fe ( OH ) 3 → оксид железа ( III ) + вода

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 47 человек из 26 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 847 909 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 22.02.2020
  • 9280
  • 226
  • 22.02.2020
  • 4936
  • 70
  • 22.02.2020
  • 10900
  • 248

  • 22.02.2020
  • 327
  • 13

  • 22.02.2020
  • 1188
  • 22

  • 22.02.2020
  • 165
  • 0
  • 22.02.2020
  • 166
  • 0

  • 22.02.2020
  • 285
  • 3

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.02.2020 25757
  • DOCX 47 кбайт
  • 727 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Елизавета Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 44088
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки РФ откроет центр по сбору учебников для школьников и студентов из ЛНР и ДНР

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по химии Химические уравнения 8 класс

Тест по химии Химические уравнения 8 класс с ответами. Тест содержит 2 части. В части 1 — 15 заданий базового уровня. В части 2 — 3 задания повышенного уровня.

Часть 1

1. Верны ли следующие суждения?

А. Масса реагентов равна массе продуктов реакции.
Б. Химическое урав­нение — условная запись химической реакции с по­мощью химических формул и математических знаков.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

2. В ходе химической реакции число атомов некоторого элемента

1) только увеличивается
2) только уменьшается
3) не изменяется
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

3. В ходе химической реакции число молекул реагентов

1) только увеличивается
2) только уменьшается
3) не изменяется
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

4. В ходе химической реакции число молекул продуктов реакции

1) только увеличивается
2) только уменьшается
3) не изменяется
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

5. Составьте уравнение реакции по схеме:
СН4 + O2 → СO2 + Н2O. Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

6. Составьте уравнение реакции по схеме:
FeS + O2 → Fe2O3 + SO2.
Ответ дайте в виде суммы коэффициен­тов в уравнении реакции.

1) 13
2) 15
3) 17
4) 19

7. Составьте уравнение реакции по схеме:
2O + Н2O → NaOH.
Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

8. Составьте уравнение реакции по схеме:
Н2O + N2O5 → HNO3.
Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

9. Составьте уравнение реакции по схеме:
NаОН + N2O3 → NaNO2 + Н2O.
Ответ дайте в виде суммы коэффици­ентов в уравнении реакции.

10. Составьте уравнение реакции по схеме: Аl2O3 + HCI → AlCl3 + Н2O.
Ответ дайте в виде суммы коэффициен­тов в уравнении реакции.

1) 10
2) 11
3) 12
4) 14

11. Составьте уравнение реакции по схеме:
Fe(OH)3 + H2SO4 → Fe2(SO4)3 + Н2O. Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

1) 12
2) 13
3) 14
4) 15

12. Составьте уравнение реакции по схеме:

гидроксид меди (II) + соляная кислота → хлорид меди (II) + вода.

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

13.Составьте уравнение реакции по схеме:

гидроксид алюминия → оксид алюминия + вода.

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

14. Составьте уравнение реакции по схеме:

оксид железа (III) + водород → железо + вода.

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

15. Составьте уравнение реакции по схеме:

карбонат кальция + соляная кислота → хлорид кальция + вода + оксид углерода (IV).

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

Часть 2

1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами соответствующих химических реак­ций. Ответ дайте в виде последовательности цифр, со­ответствующих буквам по алфавиту.

Исходные вещества

Продукты реакции

2. Установите соответствие между схемой реакции и сум­мой коэффициентов в уравнении реакции. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих бу­квам по алфавиту.

Уравнения реакций

Сумма коэффициентов

3. Закон сохранения массы вещества является частью бо­лее общего закона сохранения материи. Виды материи (энергия и вещество) взаимосвязаны по формуле Эйн­штейна: ΔЕ = Δm ⋅ с 2 (где скорость света с = 3 ⋅ 10 8 м/с). Если в ходе реакции, например, выделилось ΔЕ = 90 кДж = 9 ⋅ 10 4 Дж энергии, то масса системы умень­шилась на величину: Δm = ΔЕ/с 2 = 9 ⋅ 10 4 /(3 ⋅ 10 8 ) 2 = 10 -12 кг = 10 -9 г. Эта величина меньше, чем точность аналитических весов (10 -6 г). Поэтому изменениями массы в ходе химических реакций можно пренебречь. Вычислите величину выделившейся энергии ΔЕ в кДж, если масса системы в ходе реакции уменьшилась на 2,5 ⋅ 10 -9 г. В ответе запишите величину ΔЕ без ука­зания единиц измерения.

Ответы на тест по химии Химические уравнения 8 класс
Часть 1
1-3
2-3
3-2
4-1
5-2
6-3
7-1
8-4
9-2
10-3
11-1
12-2
13-3
14-4
15-1
Часть 2
1-2143
2-5121
3-225


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-himicheskie-uravneniya-8-klass-4159782.html

http://testytut.ru/2018/08/20/test-po-himii-himicheskie-uravneniya-8-klass/