Что неизвестно в уравнении a 320 83

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 15 урок. Построение точек по их координатам. Номер №11

Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) ( 180 : a + 15 * 3 ) : 8 = 54 : 9 ;
б) 320 − (b * 4 + 120 ) : 5 = 40 * 6 ;
в) 450 : ( 18 − y : 7 ) = 7 * 8 − 36 : 6 ;
г) 5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 40 * 8 − 5 .

Решение а

( 180 : a + 15 * 3 ) : 8 = 54 : 9
( 180 : a + 15 * 3 ) : 8 = 6
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
180 : a + 15 * 3 = 6 * 8
180 : a + 45 = 48
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
180 : a = 48 − 45
180 : a = 3
чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
a = 180 : 3
a = 60
Проверка:
( 180 : 60 + 15 * 3 ) : 8 = 54 : 9
( 3 + 45 ) : 8 = 6
48 : 8 = 6
6 = 6

Решение б

320 − (b * 4 + 120 ) : 5 = 40 * 6
320 − (b * 4 + 120 ) : 5 = 240
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
(b * 4 + 120 ) : 5 = 320 − 240
(b * 4 + 120 ) : 5 = 80
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
b * 4 + 120 = 80 * 5
b * 4 + 120 = 400
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
b * 4 = 400 − 120
b * 4 = 280
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель:
b = 280 : 4
b = 70
Проверка:
320 − ( 70 * 4 + 120 ) : 5 = 40 * 6
320 − ( 280 + 120 ) : 5 = 240
320 − 400 : 5 = 240
320 − 80 = 240
240 = 240

Решение в

450 : ( 18 − y : 7 ) = 7 * 8 − 36 : 6
450 : ( 18 − y : 7 ) = 56 − 6
450 : ( 18 − y : 7 ) = 50
чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
( 18 − y : 7 ) = 450 : 50
18 − y : 7 = 9
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
y : 7 = 18 − 9
y : 7 = 9
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
y = 9 * 7
y = 63
Проверка:
450 : ( 18 − 63 : 7 ) = 7 * 8 − 36 : 6
450 : ( 18 − 9 ) = 56 − 6
450 : 9 = 50
50 = 50

Решение г

5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 40 * 8 − 5
5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 320 − 5
5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 315
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель:
810 : 9 − x * 3 = 315 : 5
90 − x * 3 = 63
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
x * 3 = 90 − 63
x * 3 = 27
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель:
x = 27 : 3
x = 9
Проверка:
5 * ( 810 : 9 − 9 * 3 ) = 40 * 8 − 5
5 * ( 90 − 27 ) = 320 − 5
5 * 63 = 315
315 = 315

В начальном состоянии давление кислорода массой 320 г было 83кПа?

Физика | 5 — 9 классы

В начальном состоянии давление кислорода массой 320 г было 83кПа.

При увеличении температуры по 100К объем кислорода возрос на 50 л и давление стало 99, 6 кПа.

Найти начальный объем и температуру газа.

В начальном состоянии давление кислорода массой 320 г было 83кПа.

При увеличении температуры НА (!

) 100К объем кислорода возрос на 50 л и давление стало 99, 6 кПа.

Найти начальный объем и температуру газа.

Уравнение идеального газа вначале :

Po Vo = (m / μ) R To ;

Уравнение идеального газа вконце :

P (Vo + ∆V) = (m / μ) R (To + ∆T) ;

Вычтем из второго первое :

P (Vo + ∆V) – Po Vo = (m / μ) R ∆T ;

P Vo + P ∆V – Po Vo = (m / μ) R ∆T ;

Vo (P–Po) = (m / μ) R ∆T – P ∆V ;

Vo = [ (m / μ) R ∆T – P ∆V ] / [ P – Po ] ;

315 * 100 – 83 000 * 0.

05 ] / [ 99 600 – 83 000 ] ≈ 833 / 3320 ≈ 251 л ;

To = Po Vo / [ R (m / μ) ] ;

To = [ ∆T – P∆V / (Rm / μ) ] / [ P / Po – 1 ] ;

To ≈ [ 100 – 99 600 * 0.

315 * 320 / 32 ) ] / [ 99 600 / 83 000 – 1 ] ≈ (415 / 83) [ 100 – 99600 / 1663 ] ≈ 201 К ;

В начальном состоянии давление кислорода массой 320 г было 83кПа.

При увеличении температуры ДО (!

) 100К объем кислорода возрос на 50 л и давление стало 99, 6 кПа.

Найти начальный объем и температуру газа.

Уравнение идеального газа вначале :

Po Vo = (m / μ) R To ;

Уравнение идеального газа вконце :

P (Vo + ∆V) = (m / μ) RT ;

Vo + ∆V = (m / μ) RT / P ;

Vo = (m / μ) RT / P – ∆V ;

315 * 100 / 99 600 – 0.

05 ≈ 1663 / 19920 – 0.

To = Po Vo / [ R (m / μ) ] ;

To = Po ( T / P – ∆V / [Rm / μ] ) ;

To ≈ 83 000 ( 100 / 99 600 – 0.

315 * 320 / 32] ) ≈ 83 000 ( 1 / 996 – 1 / 1663 ) ≈ 33.

4 К. Но при этой температуре кислород жидкий (ниже 90К), так что вторая версия задачи – невозможна.

10 г кислорода находятся под давлением 0?

10 г кислорода находятся под давлением 0.

303 мПа при температуре 10С.

После нагревания при постоянном давлении кислород занял объем 10л.

Найти начальный объем и конечную температуру газа.

Газ при давлении 607, 8 кПа и температуре 293 К занимает объем 586 л?

Газ при давлении 607, 8 кПа и температуре 293 К занимает объем 586 л.

Найти объем, занимаемый тем же газом при температуре 248 К и давлении 400 кПа.

Какова температура 32г кислорода, занимающего объем 4л при давлении 320 кПа?

Какова температура 32г кислорода, занимающего объем 4л при давлении 320 кПа.

Газ при давлении 610 кПа и температуре 300 К занимает объем 546л?

Газ при давлении 610 кПа и температуре 300 К занимает объем 546л.

Найти объем, занимаемый той же массой газа при давлении 453 кПа и температуре — 23 С.

Газ при давлении 607, 8 кПа и температура 293 К занимает объем 586 л?

Газ при давлении 607, 8 кПа и температура 293 К занимает объем 586 л.

Найти объем, занимаемый тем же газом при температуре 248 К и давление 400 кПа.

Газ объемом 10м3 при давлении 100 кпа сжали при постоянной температуре его давление стало равным 400 кпа найдите объем сжатого газа?

Газ объемом 10м3 при давлении 100 кпа сжали при постоянной температуре его давление стало равным 400 кпа найдите объем сжатого газа.

Какой объем занимает кислород массой 10г при давлении 99, 7 кПа и температуре 293К ?

Какой объем занимает кислород массой 10г при давлении 99, 7 кПа и температуре 293К ?

Объем газа увеличили в 2, 5 раза при постоянной температуре и массе ?

Объем газа увеличили в 2, 5 раза при постоянной температуре и массе .

Каким станет давление , если начальное давление было 160 кПа?

Помогите пожалуййста решить.

Объем газа увеличили в 2, 5 раза при постоянной температуре и массе ?

Объем газа увеличили в 2, 5 раза при постоянной температуре и массе .

Каким станет давление , если начальное давление было 160 кПа?

Помогите решить пожалуйста !

Объем газа увеличили в 2, 5 раза при постоянной температуре и массе ?

Объем газа увеличили в 2, 5 раза при постоянной температуре и массе .

Каким станет давление , если начальное давление было 160 кПа?

Помогите решить пожалуйста !

Вы находитесь на странице вопроса В начальном состоянии давление кислорода массой 320 г было 83кПа? из категории Физика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Кипяток — когда вода 100 градусов, у нас есть формула Q = cm(t2 — t1) c — воды4200 Q = 4200 * 3(100 — 50) = 4200 * 3 * (50) = 4200 * 150 = 630000ДЖ Ответ : 630000Дж Удачи).

F = 150 у. Е. α = 120° T = ? = = = Результирующий вектор от сил натяжения равен F. В проекции на ось ОХ F = 2 * T * cos(α / 2) T = F / (2 * cosα / 2) = 150 / (2 * cos60) = 150 у. Е. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.

Fархимеда = Fтяжести Vводы * pводы * g = Vкубика * pкубика * g pкубика = (Vводы * pводы * g) / (Vкубика * g).

Потому — то пол стоновица холодней мы чуствоем ногами что холодный пол.

V = π * d³ / 6 = 3, 14 * (5 м)³ / 6≈ 65, 42 м³ m = ρ * V = 0, 09 кг / м³ * 65, 42 м³≈ 5, 89 кг m = k * q = > q = m / k q = 5, 89 кг / 0, 0104 * 10⁻⁶ кг / Кл≈ 5, 66 * 10⁸ Кл.

Дано : v = 3м / с t = 1. 5 ч = 90 минут = 90 * 60 = 5400 секунд Найти : S — ? Решение : v = S / t S = v * t = 3 * 5400 = 16200 м = 16. 2 км ответ : 16. 2 км.

894. По закону Ома : R = U / IC другой стороны : R = pL / S, где р — искомое уд. Сопрот. Материала, S = pi * d ^ 2 / 4 — площ. Поперечного сечения. Приравняв, найдем выражение для р : Ответ : 0, 05 Ом * мм ^ 2 / м.

Направления линейной скорости и центростремительного ускорения тела совпадают с векторами 4 и 1. Ответ : Б) 4 и 1.

Да , можно. Потому что движение с вершины горки вниз это равномерное движение. Все очень просто. Удачи в физике)))).

Нет. Так как здесь будет ускорение. На вершине скорость будет меньше, чем снизу.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://fizika.my-dict.ru/q/6194560_v-nacalnom-sostoanii-davlenie-kisloroda-massoj/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality