Классификация химических уравнений контрольная работа

Контрольная работа — Химические реакции
учебно-методический материал по химии (11 класс) по теме

Контрольная работа — Химические реакции

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_-_khimicheskie_reaktsii.doc317 КБ

Предварительный просмотр:

Х–11 Контрольная работа №2 «Химические реакции» Вариант №1

При выполнении заданий А1-А10 из предложенных вариантов ответов выберите тот, который вы считаете правильным. 2 балла за каждое верно выполненное задание.

А1. Характеристика реакции, уравнение которой 4Fe + 6H 2 O + 3O 2 →4Fe(OH) 3 :

1) Соединения, ОВР 2) Замещения ОВР 3) Обмена не ОВР 4) Разложения ОВР

А2. Какая масса угля вступает в реакцию, термохимическое уравнение которой С+О 2 = СО 2 + 402 кДж, если при этом выделилось 1608 кДж теплоты?

1) 4,8 г 2) 48 г 3) 120 г 4) 240 г

А3. Химическая реакция, уравнение которой:

1) Дегидрирования 2) Изомеризации 3) Полимеризации 3) Присоединения

А4. Окислитель в реакции синтеза аммиака, уравнение которой N 2 + 3H 2 = 2NH 3 + Q

1) N 0 2) H 0 3) H +1 4) N –3

А5. При повышении температуры на 30 °С (температурный коэффициент равен 3) скорость увеличится

1) в 3 раза 2) в 9 раз 3) в 27 раз 4) в 81 раз

А6. Факторы, позволяющие сместить химическое равновесие, для реакции CaO(т)+CO 2 (г)↔CaCO 3 (т)+Q, в сторону продуктов реакции:

1) Повышение температуры и понижение давления 2) Понижение температуры и давления

3) Понижение температуры и повышение давления 4) Повышение температуры и давления

А7. Щелочную среду имеет водный раствор соли, формула которой:

1) AlCl 3 2) KNO 3 3) K 2 CO 3 4) FeCl 3

А8. Наиболее сильной кислотой из перечисленных является:

1) H 2 CO 3 2) H 3 PO 4 3) H 2 SO 4 4) H 2 SO 3

А9. Осадок образуется при взаимодействии хлорида калия с:

1) AgNO 3 2) NaOH 3) H 2 SO 4 4) NaCl

А10. Гидролизу не подвергается:

1) ZnSO 4 2) Ba(NO 3 ) 2 3) Na 2 S 4) NH 4 Cl

В заданиях В1-В3 установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

4 балла за верно выполненное задание.

В1. Установите соответствие между схемой ОВР и коэффициентом перед формулой восстановителя:

Контрольная работа по химии на тему «Классификация химических реакций. Скорость химических реакций. ОВР. Ионные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

«Уравнения химических реакций. Скорость химической реакции»

1. Для уравнения реакции укажите все ёё характеристики

2. Посчитать скорость химической реакции, если известно, что начальная концентрация вещества была 2 моль/л, а за 1,5 минуты концентрация упала в 4 раза.

3. Рассмотрите реакцию, протекающую между оксидом меди ( II ) и соляной кислотой с точки зрения ТЭД.

4. Посчитайте, на сколько нужно уменьшить температуру в реакционной смеси, чтобы скорость реакции снизилась в 16 раз. Считайте, что при увеличении Т на каждые 10 о С скорость реакции возрастает в 2 раза.

5. Для предложенного уравнения реакции найдите коэффициенты методом электронного баланса. Определите окислитель и восстановитель, укажите переход электронов:

6. Посчитайте, какое количество вещества воды образуется при взаимодействии 7,3 г соляной кислоты на оксид меди ( II ). Для расчёта используйте уравнение реакции из задания №3.

Контрольная работа №1

«Уравнения химических реакций. Скорость химической реакции»

1. Для уравнения реакции укажите все ёё характеристики

2. Посчитать скорость химической реакции, если известно, за промежуток времени 50 секунд, концентрация одного из веществ в системе возросла с 0 моль/л до 10 моль/л.

3. Рассмотрите реакцию, протекающую между гидроксидом калия и хлоридом магния с точки зрения ТЭД.

4. Посчитайте, во сколько раз изменится скорость реакции, если Т изменилась с 50 о С до 10 о С. Считайте, что при изменении Т на каждые 10 о С скорость реакции изменяется в 3 раза.

5. Для предложенного уравнения реакции найдите коэффициенты методом электронного баланса. Определите окислитель и восстановитель, укажите переход электронов:

6. Посчитайте, какая масса осадка образуется при взаимодействии 0,1 моль гидроксида калия с хлоридом магния. Для расчёта используйте уравнение реакции из задания №3.

Контрольная работа №1

«Уравнения химических реакций. Скорость химической реакции»

1. Для уравнения реакции укажите все ёё характеристики

2. Посчитать скорость химической реакции, если известно, что начальная концентрация вещества возросла в 3 раза по сравнению с начальным значением за 20 секунд. Считать начальную концентрацию равной 1 моль/л.

3. Рассмотрите реакцию, протекающую между нитратом серебра и бромидом бария с точки зрения ТЭД.

4. Посчитайте, чему равен температурный коэффициент в уравнении для скорости химической реакции, если известно, что при увеличении Т на 30 о С, скорость реакции возросла в 64 раза.

5. Для предложенного уравнения реакции найдите коэффициенты методом электронного баланса. Определите окислитель и восстановитель, укажите переход электронов:

6. Посчитайте, какое количество вещества осадка образуется при взаимодействии 59,4 г бромида бария на нитрат серебра. Для расчёта используйте уравнение реакции из задания №3.

Контрольная работа №1

«Уравнения химических реакций. Скорость химической реакции»

1. Для уравнения реакции укажите все ёё характеристики

2. Посчитать скорость химической реакции, если известно, что начальная концентрация вещества изменилась на 50 моль/л*с по сравнению с начальным значением за 1 минуту. Считать начальную концентрацию равной 20 моль/л.

3. Рассмотрите реакцию, протекающую между нитритом бария и бромоводородом с точки зрения ТЭД.

4. Посчитайте, как изменится скорость химической реакции, если известно, что температура понизилась со значения 80 о С до 50 о С, а при изменении Т на каждые 10 о С, скорость реакции изменяется в 3 раза.

5. Для предложенного уравнения реакции найдите коэффициенты методом электронного баланса. Определите окислитель и восстановитель, укажите переход электронов:

6. Посчитайте, какой объем газа образуется при взаимодействии 24,3 г бромида водорода на нитрит бария. Для расчёта используйте уравнение реакции из задания №3.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 336 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

Глава II. Химические реакции в растворах

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 10.01.2022
  • 67
  • 0

  • 10.01.2022
  • 148
  • 8

  • 10.01.2022
  • 109
  • 2

  • 10.01.2022
  • 100
  • 1

  • 10.01.2022
  • 133
  • 0
  • 10.01.2022
  • 19
  • 0

  • 10.01.2022
  • 42
  • 0

  • 10.01.2022
  • 26
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.01.2022 163
  • DOCX 111.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шарандо Мария Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 244
  • Всего материалов: 1

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»

Представлен текст контрольной работы по химим для 8 класса (4 вариант)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»»

Контрольная работа №3

1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Al + Cl2 → AlCl3 равна:

2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

4. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) цинк + соляная кислота → (2 балла)

3) гидроксид натрия + сульфат алюминия → (2 балла)

5. (3 балла) Рассчитайте объем водорода, который образуется при взаимодействии 20 г магния с соляной кислотой.

6. (4 балла) К раствору серной кислоты прибавили 62,4 г раствора хлорида бария. Определите массу соли, которая образовалась в ходе реакции.

Итого за работу 17 баллов.

8 – 11 баллов – оценка «3»

12 – 15 баллов – оценка «4»

16 – 17 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Ca + HCl → CaCl2 + H2 равна:

2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) цинк + хлорид железа (III) → (2 балла)

3) оксид алюминия + серная кислота → (2 балла)

5. (3 балла) Рассчитайте объем кислорода, собранный при разложении 108,5 г оксида ртути (II)

6. (4 балла) К раствору силиката натрия прибавили раствор соляной кислоты. Масса полученной соли составила 11,7 г. Вычислите массу силиката натрия, взятого для реакции.

Итого за работу 17 баллов.

8 – 11 баллов – оценка «3»

12 – 15 баллов – оценка «4»

16 – 17 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Физическое явление – это:

А. горение угля В. горение керосина

Б. испарение воды Г. скисание молока

2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + O2 → Al2O3 равна:

3. (1 балл) Реакции, протекающие с поглощением теплоты, называются:

А. атермические В. экзотермические

Б. эндотермические Г. тепловые

4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) магний + хлорид алюминия → (2 балла)

3) гидроксид натрия + фосфорная кислота → (2 балла)

7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу водорода, образующегося при взаимодействии

50 г цинка с серной кислотой.

8. (4 балла) Определите массу соли, которая выпадет в осадок при взаимодействии 140 г 13,5%-ного раствора нитрата цинка с избытком раствора сульфида натрия.

9. (4 балла) К 50 г раствора карбоната натрия прибавили избыток раствора хлорида бария. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.

Итого за работу 23 балла.

12-15 баллов – оценка «3»

16—19 баллов – оценка «4»

20-23 баллов – оценка «5»

1. (1 балл) Химическое явление – это:

А. плавление олова В. замерзание воды

Б. горение магния Г. испарение воды

2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой N2 + H2 → NH3 равна:

3. (1 балл) Реакции, протекающие с выделением теплоты, называются:

А. атермические В. экзотермические

Б. эндотермические Г. тепловые

4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:

5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:

6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:

2) магний + соляная кислота → (2 балла)

3) нитрат бария + сульфат натрия → (2 балла)

7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу осадка, образующегося при взаимодействии 50 г гидроксида калия с хлоридом алюминия.

8. (4 балла) Определите массу осадка, который выпадет при взаимодействии 200 г 6,1%-ного раствора силиката натрия с избытком раствора хлорида цинка.

9. (4 балла) К 200 г раствора хлорида бария прибавили избыток раствора карбоната калия. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-himii-na-temu-klassifikaciya-himicheskih-reakcij-skorost-himicheskih-reakcij-ovr-ionnye-uravneniya-5661403.html

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-khimii-uravneniia-khimichesk.html