Сумма коэффициентов в уравнении химической реакции na h2o naoh h2
Вопрос по химии:
Сумма коэффициентов в уравнении реакции Na+H2O=NaOH+H2
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 2
2Na + 2H2O → 2NaOH + H2↑
С левой стороны количество коэффициентов 4, с правой — 3. А всего 7.
Сумма коэффициентов в уравнении реакции 2Na+2H2O=2NaOH+H2
7 коэффициентов
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Составьте уравнение реакции по схеме: Nа2O + Н2O → NaOH. Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,415
- гуманитарные 33,633
- юридические 17,906
- школьный раздел 608,066
- разное 16,856
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Сумма коэффициентов в уравнении химической реакции na h2o naoh h2
FOR-DLE.ru – Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой “вёрсткой” шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и “статейки” для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Упражнение 1 К химическим явлениям относится процесс:
1) превращения воды в пар
2) превращения негашёной извести в гашёную
3) образования инея на деревьях
4) кристаллизации расплава алюминия
Ответ: 2)
СaO + H2O = Ca(OH)2
Упражнение 2 Общая масса всех веществ, участвующих в химической реакции:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) может как увеличиваться, так и уменьшаться
4) не изменяется
Ответ: 4)
При химических реакциях соблюдается закон сохранения массы веществ: масса исходных веществ равна массе продуктов реакции.
Упражнение 3 Взаимодействие оксида железа (III) с соляной кислотой относится к реакциям:
1) соединения
2) разложения
3) обмена
4) замещения
Ответ: 3)
Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O ― реакция обмена.
Упражнение 4 К растворимым в воде электролитам относится:
1) карбонат натрия
2) гидроксид меди (II)
3) хлорид серебра
4) сульфат бария
Ответ: 1)
Смотри в ТАБЛИЦЕ РАСТВОРИМОСТИ оснований, кислот и солей в воде: Na2CO3 “р”
Упражнение 5 С образованием гидроксид-ионов в водном растворе диссоциируют:
1) кислоты
2) щёлочи
3) оксиды
4) средние соли
Ответ: 2)
Электролиты, которые диссоциируют в воде на катионы металла и гидроксид-анионы, называются основаниями, а щёлочи ― расстворимые в воде основания.
Упражнение 6 Наибольшее число ионов образуется в растворе при полной диссоциации 1 моль
1) NH4Cl
2) H2SO4
3) AlCl3
4) NaNO3
Ответ: 3)
1) NH4Cl=NH4 + + Cl – (1 ион NH4 + и 1 ион Cl – , вместе 2 иона )
2) H2SO4=2H + + SO4 2- (2 иона H + и 1 ион SO4 2- , вместе 3 иона )
3) AlCl3=Al 3+ + 3Cl – (1 ион Al 3+ и 3 иона Cl – , вместе 4 иона )
4) NaNO3=Na + + NO3 – (1 ион Nа + и 1 ион NO3 – , вместе 2 иона )
Упражнение 7 Сокращённому ионному уравнению Cu 2+ +2OH – =Cu(OH)2↓ соответствует взаимодействие между:
1) растворами сульфата меди (II) и гидроксида натрия;
2) оксидом меди (II) и раствором гидроксида калия;
3) раствором хлорида меди (II) и гидратом аммиака;
4) медью и гидроксидом натрия.
Ответ: 1)
1) CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2↓
Cu 2+ + SO4 2- + 2Na + + 2OH – = 2Na + + SO4 2- + Cu(OH)2↓
Cu 2+ + 2OH – = Cu(OH)2↓
Упражнение 8 В водном растворе не могут одновременно существовать ионы:
1) Na + и SO4 2-
2) H + и CO3 2-
3) Ag + и NO3 –
4) K + и OH –
Ответ: 2)
В растворе происходит связывание ионов Н + и CO3 2- с образованием углекислого газа CO2↑ и воды H2O.
Упражнение 9 Установите соответствие (обозначено одинаковым цветом) между схемой превращения и изменением степени окисления азота в ней.
Схема превращения | Изменение степени окисления азота |
А) NO2 + O2 + H2O → HNO3 Б) NO + O2 → NO2 В) NaNO3 → NaNO2 + O 2 ↑ | 1) N +2 → N +3 2) N +4 → N +5 3) N +5 → N +3 4) N +4 → N +2 5) N +2 → N +4 |
Ответ: А)―2,Б)―5, В)―3
А) N +4 O2 + O2 + H2O → HN +5 O3
Б) N +2 O + O2 → N +4 O2
В) NaN +5 O3 → NaN +3 O2 + O 2
ПРИМЕНИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Сумма коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции, схема которой Cu+HNO3=Cu(NO3)2+NO+H2O, равна:
1) 16;
2) 18;
3) 20;
4) 22.
Ответ 3
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Сu 0 + НN +5 O3 → Сu +2 (NO3)2 + N +2 O + Н2O.
Cu 0 – 2e → Cu +2 |2|6|3 ― процесс окисления
N +5 + 3e → N +2 |3| |2 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы меди и азота. Находим наименьшее общее кратное для чисел 2 и 3. Это число 6, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2 и 3, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов меди и азота. Множители 3 и 2 являются искомыми коэффициентами. Поскольку медь изменила степень окисления полностью (в правой части схемы этот элемент ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этого элемента в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 3 перед формулой двух соединений меди (Cu, Cu(NO3)2). Поскольку элемент азот изменил степень окисления не полностью (в правой части схемы имеется вещество Cu(N +5 O3)2, в котором этот элемент имеет такую же степень окисления, как в исходном веществе), поэтому ставим коэффициент 2 только перед формулой NO:
3Сu + НNО3 → 3Сu(NО3)2 + 2NО + Н2О
Подбираем коэффициенты для остальных соединений. Получим уравнение:
3Сu + 8НNО3 = 3Сu(NО3)2 + 2NО + 4Н2О 3+8+3+2+4=20
В приведённой реакции медь — восстановитель, азотная кислота (за счёт атомов азота в степени окисления +5) — окислитель.
http://www.soloby.ru/1167673/%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8
http://gdz.cool/h9_gos_2018/468-h9_gos_2018_40.html