Сумму коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и оксидом
Вопрос по химии:
Сумма коэффициентов в уравнении реакций между азотной кислотой и оксидом алюминия равна
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
(1)Al2O3 + 6HNO3 —– 2 Al(NO3)3 + 3H2O
1+6+2+3 = 12
Ответ: сумма коэфициентов 12
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и оксидом аллюминия равна 8 10 12 14?
Химия | 5 – 9 классы
Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и оксидом аллюминия равна 8 10 12 14.
3HNO3 + Al(OH)3 = Al(NO3)3 + 3H2O.
Такого ответа у вас нет.
Напиши уравнение химической реакции, протекающей при взаимодействии гидроксида алюминия с азотной кислотой?
Напиши уравнение химической реакции, протекающей при взаимодействии гидроксида алюминия с азотной кислотой.
Вычисли, чему равна сумма коэффициентов в уравнении этой химической реакции, и введи её в качестве ответа.
Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом фосфора 5 и водой равна ?
Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом фосфора 5 и водой равна ?
Напиши уравнение реакции взаимодействия оксида железа(III) с соляной кислотой?
Напиши уравнение реакции взаимодействия оксида железа(III) с соляной кислотой.
Рассчитай, чему равна сумма коэффициентов в уравнении реакции и введи её в качестве ответа.
Сумма коэффициентов в сокращённом ионном уравнении реакции гидроксид кальция с азотной кислотой равна 3 ; 4 ; 6 ; 9 ?
Сумма коэффициентов в сокращённом ионном уравнении реакции гидроксид кальция с азотной кислотой равна 3 ; 4 ; 6 ; 9 ?
Укажите сумму коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия меди с концентрированной азотной кислотой?
Укажите сумму коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия меди с концентрированной азотной кислотой.
Напиши уравнение химической реакции, протекающей при взаимодействии гидроксида кальция с азотной кислотой?
Напиши уравнение химической реакции, протекающей при взаимодействии гидроксида кальция с азотной кислотой.
Вычислите , чему равна сумма коэффициентов в уравнения химической реакции, введи её в качестве ответа.
Запишите уравнения химических реакций оксид лития + азотная кислота?
Запишите уравнения химических реакций оксид лития + азотная кислота.
Чему равна сумма коэффициента?
Чему равна сумма коэффициента.
В уравнении хим.
Реакции при взаимодействии Fe (OH) 3 с азотной кислотой.
Напиши уравнение реакции взаимодействия оксида железа(II) с серной кислотой?
Напиши уравнение реакции взаимодействия оксида железа(II) с серной кислотой.
Рассчитай, чему равна сумма коэффициентов в уравнении реакции и введи её в качестве ответа.
Напиши уравнение реакции взаимодействия оксида железа(II) с серной кислотой?
Напиши уравнение реакции взаимодействия оксида железа(II) с серной кислотой.
Рассчитай, чему равна сумма коэффициентов в уравнении реакции и введи её в качестве ответа.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и оксидом аллюминия равна 8 10 12 14?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 – 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
W(BaCl2)в кристаллогидрате BaCl2 * 2H2O = 208 / 244 = 0, 85 m(BaCl2) = 20 * 0, 85 = 17г m(H2O) = 180мл * 1г / мл = 180г m(р – ра) = 20 + 180 = 200г W(Ba Cl2) в р – ре = 17 / 200 = 0, 085(8, 5%).
1)2Cu + O2 = 2CuO (Реакция соединения) 2)CaCO3 = CaO + CO2 ( реакция разложения) 3)Fe + 2HCI = FECI2 + H2 (реакция замещения).
1) соединение 2) разложение 3) замещение.
Нет. металлы не реагируют друг с другом.
Первое это четыре А второй это два.
Кристалли́ческаярешетка— вспомогательный геометрический образ, вводимый для анализа строения кристалла. Решеткаимеет сходство с канвой или сеткой, что дает основание называть точкирешеткиузлами.
Число уровней равно номеру периода. По периоду слева направо не изменяется. По группе сверху вниз – увеличивается.
112 г Х л NH4Cl + KOH – > KCl + NH3 + H2O n = 1 моль n = 1 моль М = 56 г / моль Vm = 22, 4 л / моль m = 56 г V = 22, 4 л 112 г КОН – Х л NH3 56 г КОН – 22, 4 л NH3 V(NH3) = 112 * 22, 4 / 56 = 44, 8 л.
Будем использовать для вычислений атомные массы каждых элементов. Они указаны в Периодической таблице Д. И. Менделеева. 1. К2О К = 39 О = 16 39 * 2 + 16 = 94 2. NH3 N = 14 Н = 1 14 + 1 * 3 = 17 3. CaCl2 Ca = 40 Cl = 35, 5 40 + 35, 5 * 2 = 111 4.
Итоговая контрольная работа 9 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 9 классе
Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа.
Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.
Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.
Максимальное количество баллов представлено в таблице 1.
Максимальное количество баллов
Итоговая контрольная работа
Оценивание работы представлено в таблице 2. Таблица 2
Итоговая контрольная работа
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К неметаллам относится:
1) 2,8,2; 2) 2,8,3; 3) 2,8,8,2; 4) 2,8,7
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между серной кислотой и оксидом калия равна:
1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8
А3. Электрический ток проводит:
1) водный раствор спирта; 2) раствор гидроксида натрия;
3) расплав сахара; 4) водный раствор глюкозы.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) гидроксидом натрия и сульфатом меди(II); 2) хлоридом кальция и нитратом бария;
3) гидроксидом калия и нитратом натрия; 4) серной кислотой и хлоридом натрия.
А5. В реакцию с аммиаком вступает:
1) хлорид натрия; 2) водород; 3) соляная кислота; 4) гидроксид натрия.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Нельзя брать твёрдые реактивы руками.
Б. Необходимо внимательно наблюдать за испарением жидкости из раствора соли, наклонившись над нагреваемой фарфоровой чашкой
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А7. Масса серной кислоты, полученной при взаимодействии оксида серы(VI) количеством вещества 2 моль с водой равна:
1) 192 г.; 2) 196 г.; 3) 2 г.; 4) 144 г.
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является восстановителем.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между молекулярным и сокращённым ионным уравнениями реакций.
Б ) HCI + NaOH = NaCI + H2O
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. Самый активный неметалл имеет схему строения атома:
1) 2,4; 2) 2,7; 3) 2,8,5; 4) 2,8,7
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и гидроксидом меди(II) равна:
1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8
А3. Электрический ток проводит:
1) раствор хлорида натрия; 2) раствор гидроксида цинка;
3) расплав сахара; 4) водный раствор глюкозы.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) гидроксидом натрия и хлоридом калия; 2) серной кислотой и нитратом натрия;
3) гидроксидом калия и сульфатом натрия; 4) серной кислотой и нитратом бария.
А5. В реакцию с азотной кислотой вступает:
1) хлорид натрия; 2) водород; 3) медь; 4) золото.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании вещества не касаться дном пробирки фитиля спиртовки.
Б. Не направлять пробирку с нагреваемой жидкостью в сторону соседа
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А7. Масса аммиака, полученного при взаимодействии 11,2 л азота с водородом равна:
1) 8,5 г.; 2) 17 г.; 3) 22,4 г.; 4) 68 г.
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является окислителем.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между молекулярным и сокращённым ионным уравнениями реакций.
Б) 2 HCI + Cu ( OH )2 ↓= CuCI 2 + 2 H 2 O
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Ответы итоговой контрольной работы
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).
Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).
Элементы ответа задания части 3(с развёрнутым ответом).
(Допускается другой подбор веществ в уравнении реакции №3)
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):
Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).
Элементы ответа задания части 3.(Допускается другой подбор веществ в уравнении реакции №3)
1) 2SO2 + O2 = 2SO3. 2) SO3 + H2O = H2SO4; 3) H2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2HCl
Краткое описание документа:
Итоговая контрольная работа состоит из трёх частей
Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл.
Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.
Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 857 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 377 человек из 64 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 846 578 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 04.10.2018
- 901
- 0
- 03.10.2018
- 1135
- 3
- 03.10.2018
- 231
- 0
- 30.09.2018
- 2487
- 15
- 30.09.2018
- 728
- 8
- 27.09.2018
- 238
- 0
- 27.09.2018
- 1051
- 92
- 27.09.2018
- 936
- 1
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 04.10.2018 24999
- DOCX 22.5 кбайт
- 497 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Курмышева Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 3 года и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 27688
- Всего материалов: 3
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
В России выросло число детей с ОВЗ, поступающих в колледжи
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
http://himia.my-dict.ru/q/7598354_summa-koefficientov-v-uravnenii-reakcii-mezdu/
http://infourok.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-klass-3273515.html