Тест по математике на тему «Целое уравнение» (9 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
МОБУ СОШ с. Малиново
Учитель физики и математики
Бойко Тамара Владимировна
Цель: Применение теоремы Виета и ей обратной теоремы при нахождении коэффициентов в квадратных уравнениях, при решении заданий из вариантов ЕГЭ.
Воспитательные задачи: Способствовать формированию умений, применять приемы сравнений, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию творческих способностей. Побуждать учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
Теорема Виета . Рассмотрим приведенное квадратное уравнение вида x 2 + bx + c = 0. Предположим, что это уравнение имеет действительные корни x 1 и x 2 . В этом случае верны следующие утверждения:
x 1 + x 2 = − b . Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна коэффициенту при переменной x , взятому с противоположным знаком;
x 1 · x 2 = c . Произведение корней квадратного уравнения равно свободному коэффициенту.
1. Решить уравнения:
Не находя этих корней, определить:
4. Определить число т так, чтобы уравнение
имело два действительных корня, один из которых больше другого на 2√5.
5. Определить число а так, чтобы один из корней уравнения
был квадратом другого.
1. Решить уравнения:
Не находя этих корней, определить:
4. При каких значениях а уравнение
а) действительные корни;
б) действительные корни одного знака;
в) действительные корни разных знаков;
г) один корень нулевой, а другой — положительный;
д) один корень нулевой, а другой — отрицательный?
5. Определить число т так, чтобы уравнение
имело два действительных корня, один из которых больше другого на 2√5.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 594 337 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 16.03.2016
- 724
- 0
- 16.03.2016
- 682
- 1
- 16.03.2016
- 2872
- 28
- 16.03.2016
- 1248
- 3
- 16.03.2016
- 3363
- 2
- 16.03.2016
- 1308
- 0
- 16.03.2016
- 1102
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 16.03.2016 1442
- DOCX 23.8 кбайт
- 9 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Бойко Тамара Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 9252
- Всего материалов: 12
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тематическая проверочная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс
тест по алгебре (9 класс) на тему
Назаначение диагностической работы — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме:»Целое уравнение и его корни». Результаты могут быть использованы для построения индивидуальных образовательных траекторий при изучении курса математики.
Документ, определяющий содержание КИМ — приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего. основного общего и среднего (полного) общего образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_proverochnaya_rabota_tseloe_uravnenie_i_ego_korni.docx | 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая проверочная работа
9 класс «Целое уравнение и его корни»
Время выполнения работы – 30 мин. Выполнять задания можно в любом порядке.
Ответом на задания 1-7 является число или их последовательность, записанная
через точку с запятой.
Для задания 8 приведите решение.
- Определите степень уравнения
- Сколько корней имеет уравнение х 3 +49х=0?
3. Решите уравнение (х+4)(х-7)(х+8)=0.
В ответе запишите сумму корней уравнения.
3.Решите уравнение (2х-1)(х+4)(х-8)=0
В ответе запишите произведение корней уравнения.
4.Решите уравнение 3х 3 -2х 2 -х=0. В ответе запишите наибольший корень
4. Решите уравнение 2х 4 -5х 3 +3х 2 =0
В ответе запишите наименьший корень
5. Решите биквадратное уравнение
5. Решите биквадратное уравнение
6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -3) 2 пересекает параболу у=х 2 -3
6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -8) 2 пересекает параболу у=х 2 -8
7. Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 +2х 2 -х-2
7.Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 -х 2 -9х+9
8. Первое число на 5 больше второго, а его куб на 3185 больше куба второго. Найдите эти числа.
8.Первое число на 4меньше второго, а его куб на 3088 меньше куба второго. Найдите эти числа.
Правильное выполнение каждого из заданий 1-7 оценивается 1 баллом.
Правильное выполнение задания 8 оценивается 3 баллами по приведенным ниже критериям
Тест-контроль для учащихся 9 класса по теме «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»
Данный тест проводится после изучения темы «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»
Просмотр содержимого документа
«Тест-контроль для учащихся 9 класса по теме «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»»
для учащихся 9 класса
по теме «Целое уравнение. Уравнения высших степеней»
А1. Решить уравнение: 5х 2 — х =0
1) 0; 5; 2) -5; 0; 3) 0; 0,2.
А2 Сколько корней имеет уравнение
1) 1; 2) 2; 3) нет корней;
4) бесконечное множество.
А3 Решить уравнение: х 3 +х 2 -2х=0
А4 Какое из данных чисел является решением уравнения: 81х 3 +9х 2 -12х+60 =0
1) 1; 2) 3; 3) -1
; 4)
.
А5 Решить уравнение: 5х 4 — 10=0
1) 2; 2) -2; 3) ; 4)
.
1) 0; 5; 2) -0,5; 0; 3) 0; 0,5.
А2 Сколько корней имеет уравнение.
1) 1; 2) 2; 3) нет корней;
4) бесконечное множество.
А3 Решить уравнение: х 3 -х 2 -6х=0
А4 Какое из данных чисел является решением уравнения: 36х 3 -42х 2 -60х+11 =0
1) 1; 2) 5; 3) —
; 4)
.
А5 Решить уравнение: 3х 3 — 81=0
1) 2; 2) -3; 3) 3; 4) -3;3
В1 Решить уравнение: 4х 4 +3х 2 -1=0.
(х 2 +4х +1)( х 2 +4х+5)= — 4.
В1 Решить уравнение: 4х 4 -9х 2 -100=0.
(х 2 -2х +3)( х 2 -2х+4)= 6.
«3» — выполнить правильно 3 задания части А.
«4» — выполнить правильно 4 задания части А и одно задание части В.
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/10/31/tematicheskaya-proverochnaya-rabota-tseloe-uravnenie-i-ego-korni-9
http://multiurok.ru/files/tiest-kontrol-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-po-tiem.html